Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 22 июня 1979
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 26 лет 9 месяцев
Январь 2021 — по настоящее время
4 года 4 месяца
Государственное учреждение
Нижний Тагил
Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Работа в 1с. Табеля учета рабочего времени, графики сменности. Оформление кадровых приказов и иных документов. Рекрутинг.
Ноябрь 2019 — Январь 2021
1 год 3 месяца
Пансионат
Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Закрытие табелей учета рабочего времени. Работа в программе 1С 8.3. Зарплата и управление персоналом.
Май 2018 — Ноябрь 2019
1 год 7 месяцев
Группа Компаний PRO, Кейтеринбург Комбинат общественного питания
Ведущий менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приёмы, увольнения, переводы( ~ 500 чел.);
Работа во внутренней системе (ввод информации, подготовка приказов);
Формирование и ведение личных дел работников;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников;
Оформление больничных листов;
Оформление и контроль своевременного предоставления отпусков (ежегодный, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком);
Работа в программе 1С 8.3. Зарплата и управление персоналом.
Размещение сведений о вакантных должностях в средствах массовой информации.
Кадровые перестановки.
Разработка должностных инструкций работников.
Ведение установленной внутренней отчетности.
Ведение воинского учета и прочее.
Работа с Пенсионным фондом (оформление страховых свидетельств, сдача формы СЗВм отчет).
Разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, график отпусков, штатное расписание).
Ноябрь 2012 — Апрель 2018
5 лет 6 месяцев
Немецкий ресторан "Бирштубе" / ЗАО Bierstube
Заместитель директора
Управление персоналом (организация, контроль, планирование) - 30 чел., обучение персонала, в том числе на рабочих местах. Кадровое делопроизводство.
Ведение и учёт документации по охране труда, ПБ, ГО и ЧС. Проведение инструктажей по ОТ и ТБ, ПБ, ГО и ЧС.
Возглавляла работу по комплектованию ресторана кадрами. Определяла перспективные потребности в кадрах и источников её удовлетворения. Осуществляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации. Составляла и выполняла график отпусков. Контролировала состояние трудовой дисциплины.
Контролировала соблюдение работниками профессиональных этических норм поведения и культуры.
Осуществляла контроль за соблюдением в подразделениях предприятия законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда; занималась организацией и проведением аттестации и сертификации рабочих мест и производственного оборудования на соответствие требованиям охраны труда, контролировала их проведение; занималась обеспечением ресторана локальными нормативными актами (правилами, нормами, инструкциями по охране труда), наглядными пособиями и учебными материалами по охране труда.
Обеспечивала административно-хозяйственную деятельность: текущее обеспечение деятельности; обеспечение канцтоварами, обеспечение офисным инвентарём и расходными материалами, обеспечение хозяйственными товарами, поддержание офисной техники, обеспечение связью, контроль за исправностью оборудования, систем отопления, водоснабжения, канализации, вентиляции, кондиционирования.
Обеспечивала соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Занималась развитием служебной этики и внутрикорпоративной культуры; работала с официальным сайтом ресторана и клиентской базой.
Обеспечивала внутреннюю документацию ресторана.
Также в обязанности входило взаимодействие с выше стоящими контролирующими органами (СЭС, пожарники, труд. инспекция, администрация района), а также взаимодействие с Управляющей компанией. Успешно с этим справлялась.
Внутреннее информирование персонала.
Взаимодействие с энергодающими организациями (водоканал, тагилэнерго, тепловые сети), ведение переговоров, поддержание благоприятного климата в ресторане, создание приказов по основной деятельности, дизайнерское оформление печатной продукции, а также различных меню; создание видеороликов. Взаимодействие с органами ГОСПОЖНАДЗОРА.
Май 2007 — Ноябрь 2012
5 лет 7 месяцев
Комплексный центр социального обслуживания населения
Свердловская область
Специалист по кадрам и охране труда
1. Организация охраны труда, техники безопасности, а также пожарной безопасности учреждения.
2. Взаимодействие с органами ГОСПОЖНАДЗОРА.
3. Ведение документации, предназначенной для работы по охране труда.
4. Проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности, а также пожарной безопасности; инструктажей по профилактие ВИЧ-инфекций; инструктажей по перевозке клиентов автотранспортом.
5. Ведение кадрового учета в одном лице. (150 чел.)
Обеспечивала соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Заключение трудовых договоров и иных дополнительных соглашений.
Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представляла работников к поощрениям и награждениям.
Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа, выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Производила записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
Вносила информацию о количественном, качественном составе работников и ее движении в банк данных о персонале предприятия, следила за его своевременным обновлением и пополнением. Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Оформляла карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
Изучала причины текучести кадров, участвовала в разработке мероприятий по ее снижению.
Подготавливала документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Составляла установленную отчетность.
Принимала необходимые меры по обеспечению сохранности/неразглашения коммерческой тайны Общества, а также персональных сведений о работниках Общества.
При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведение учета и выдачи служебных удостоверений. Взаимодействовала со специалистами Центра занятости и т.д.
Разработка должностных инструкций работников.
Ведение установленной внутренней отчетности.
Ведение воинского учета и прочее.
Работа с Пенсионным фондом (оформление страховых свидетельств, сдача формы СЗВ-К, подготовка документов для оформления пенсионных дел).
Разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, график отпусков, штатное расписание).
Благодарность в трудовую книжку за успешное проведение проверки по пожарной безопасности: Прокуратуры совместно с Госпожнадзором.
Почётная грамота Главы города Нижний Тагил - за большой вклад в развитие социальной работы города Нижнего Тагила
Апрель 2002 — Май 2007
5 лет 2 месяца
Профсоюзный комитет ОАО Нижнетагильский металлургический комбинат
Свердловская область
Специалист 1 категории
1. Работа с документацией (Дума)
2. Работа на компьютере.
3. Ведение разговора по телефону.
4. Оформление круглых столов.
5. Встреча клиентов.
6. Взаимодействие с различными организациями.
7. Организационно-массовая деятельность.
8. Общественная деятельность.
Август 1998 — Апрель 2002
3 года 9 месяцев
Комплексный центр социального обслуживания населения
Свердловская область
Специалист по кадрам
1. Ведение кадрового учета в одном лице. (150 чел.)
Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представляла работников к поощрениям и награждениям.
Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа, выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Производила записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
Вносила информацию о количественном, качественном составе работников и ее движении в банк данных о персонале предприятия, следила за его своевременным обновлением и пополнением. Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Оформляла карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
Изучала причины текучести кадров, участвовала в разработке мероприятий по ее снижению.
Подготавливала документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Составляла установленную отчетность.
Принимала необходимые меры по обеспечению сохранности/неразглашения коммерческой тайны Общества, а также персональных сведений о работниках Общества.
При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведение учета и выдачи служебных удостоверений. Взаимодействовала со специалистами Центра занятости и т.д.
2. Ведение делопроизводства.
3. Ведение разговора по телефону.
4. Взаимодействие с различными организациями.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2019
АНО ДПО «Межрегиональная академия повышения квалификации»
Управление персоналом и кадровое делопроизводство, Управление персоналом и кадровое делопроизводство
2004
Социальная работа, Специалист по социальной работе
1998
ПУ Самородок
Секретарь - референт
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения