Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 22 июня 1979

Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам

Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу

50 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 26 лет 9 месяцев

Январь 2021по настоящее время
4 года 4 месяца
Государственное учреждение

Нижний Тагил

Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Работа в 1с. Табеля учета рабочего времени, графики сменности. Оформление кадровых приказов и иных документов. Рекрутинг.
Ноябрь 2019Январь 2021
1 год 3 месяца
Пансионат
Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Закрытие табелей учета рабочего времени. Работа в программе 1С 8.3. Зарплата и управление персоналом.
Май 2018Ноябрь 2019
1 год 7 месяцев
Группа Компаний PRO, Кейтеринбург Комбинат общественного питания
Ведущий менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приёмы, увольнения, переводы( ~ 500 чел.); Работа во внутренней системе (ввод информации, подготовка приказов); Формирование и ведение личных дел работников; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников; Оформление больничных листов; Оформление и контроль своевременного предоставления отпусков (ежегодный, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком); Работа в программе 1С 8.3. Зарплата и управление персоналом. Размещение сведений о вакантных должностях в средствах массовой информации. Кадровые перестановки. Разработка должностных инструкций работников. Ведение установленной внутренней отчетности. Ведение воинского учета и прочее. Работа с Пенсионным фондом (оформление страховых свидетельств, сдача формы СЗВм отчет). Разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, график отпусков, штатное расписание).
Ноябрь 2012Апрель 2018
5 лет 6 месяцев
Немецкий ресторан "Бирштубе" / ЗАО Bierstube
Заместитель директора
Управление персоналом (организация, контроль, планирование) - 30 чел., обучение персонала, в том числе на рабочих местах. Кадровое делопроизводство. Ведение и учёт документации по охране труда, ПБ, ГО и ЧС. Проведение инструктажей по ОТ и ТБ, ПБ, ГО и ЧС. Возглавляла работу по комплектованию ресторана кадрами. Определяла перспективные потребности в кадрах и источников её удовлетворения. Осуществляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации. Составляла и выполняла график отпусков. Контролировала состояние трудовой дисциплины. Контролировала соблюдение работниками профессиональных этических норм поведения и культуры. Осуществляла контроль за соблюдением в подразделениях предприятия законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда; занималась организацией и проведением аттестации и сертификации рабочих мест и производственного оборудования на соответствие требованиям охраны труда, контролировала их проведение; занималась обеспечением ресторана локальными нормативными актами (правилами, нормами, инструкциями по охране труда), наглядными пособиями и учебными материалами по охране труда. Обеспечивала административно-хозяйственную деятельность: текущее обеспечение деятельности; обеспечение канцтоварами, обеспечение офисным инвентарём и расходными материалами, обеспечение хозяйственными товарами, поддержание офисной техники, обеспечение связью, контроль за исправностью оборудования, систем отопления, водоснабжения, канализации, вентиляции, кондиционирования. Обеспечивала соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Занималась развитием служебной этики и внутрикорпоративной культуры; работала с официальным сайтом ресторана и клиентской базой. Обеспечивала внутреннюю документацию ресторана. Также в обязанности входило взаимодействие с выше стоящими контролирующими органами (СЭС, пожарники, труд. инспекция, администрация района), а также взаимодействие с Управляющей компанией. Успешно с этим справлялась. Внутреннее информирование персонала. Взаимодействие с энергодающими организациями (водоканал, тагилэнерго, тепловые сети), ведение переговоров, поддержание благоприятного климата в ресторане, создание приказов по основной деятельности, дизайнерское оформление печатной продукции, а также различных меню; создание видеороликов. Взаимодействие с органами ГОСПОЖНАДЗОРА.
Май 2007Ноябрь 2012
5 лет 7 месяцев
Комплексный центр социального обслуживания населения

Свердловская область

Специалист по кадрам и охране труда
1. Организация охраны труда, техники безопасности, а также пожарной безопасности учреждения. 2. Взаимодействие с органами ГОСПОЖНАДЗОРА. 3. Ведение документации, предназначенной для работы по охране труда. 4. Проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности, а также пожарной безопасности; инструктажей по профилактие ВИЧ-инфекций; инструктажей по перевозке клиентов автотранспортом. 5. Ведение кадрового учета в одном лице. (150 чел.) Обеспечивала соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Заключение трудовых договоров и иных дополнительных соглашений. Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представляла работников к поощрениям и награждениям. Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа, выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Производила записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Вносила информацию о количественном, качественном составе работников и ее движении в банк данных о персонале предприятия, следила за его своевременным обновлением и пополнением. Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформляла карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. Изучала причины текучести кадров, участвовала в разработке мероприятий по ее снижению. Подготавливала документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составляла установленную отчетность. Принимала необходимые меры по обеспечению сохранности/неразглашения коммерческой тайны Общества, а также персональных сведений о работниках Общества. При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведение учета и выдачи служебных удостоверений. Взаимодействовала со специалистами Центра занятости и т.д. Разработка должностных инструкций работников. Ведение установленной внутренней отчетности. Ведение воинского учета и прочее. Работа с Пенсионным фондом (оформление страховых свидетельств, сдача формы СЗВ-К, подготовка документов для оформления пенсионных дел). Разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, график отпусков, штатное расписание). Благодарность в трудовую книжку за успешное проведение проверки по пожарной безопасности: Прокуратуры совместно с Госпожнадзором. Почётная грамота Главы города Нижний Тагил - за большой вклад в развитие социальной работы города Нижнего Тагила
Апрель 2002Май 2007
5 лет 2 месяца
Профсоюзный комитет ОАО Нижнетагильский металлургический комбинат

Свердловская область

Специалист 1 категории
1. Работа с документацией (Дума) 2. Работа на компьютере. 3. Ведение разговора по телефону. 4. Оформление круглых столов. 5. Встреча клиентов. 6. Взаимодействие с различными организациями. 7. Организационно-массовая деятельность. 8. Общественная деятельность.
Август 1998Апрель 2002
3 года 9 месяцев
Комплексный центр социального обслуживания населения

Свердловская область

Специалист по кадрам
1. Ведение кадрового учета в одном лице. (150 чел.) Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представляла работников к поощрениям и награждениям. Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа, выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Производила записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Вносила информацию о количественном, качественном составе работников и ее движении в банк данных о персонале предприятия, следила за его своевременным обновлением и пополнением. Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформляла карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. Изучала причины текучести кадров, участвовала в разработке мероприятий по ее снижению. Подготавливала документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составляла установленную отчетность. Принимала необходимые меры по обеспечению сохранности/неразглашения коммерческой тайны Общества, а также персональных сведений о работниках Общества. При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведение учета и выдачи служебных удостоверений. Взаимодействовала со специалистами Центра занятости и т.д. 2. Ведение делопроизводства. 3. Ведение разговора по телефону. 4. Взаимодействие с различными организациями.

Навыки

Уровни владения навыками
Восстановление кадрового документооборота
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Оформление больничных листов и отпусков
Табель учета рабочего времени
Разработка должностных инструкций
Разработка локальных нормативных актов
Прохождение проверок кадровых инспекций
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Административно-хозяйственная деятельность
1С: Зарплата и управление персоналом
Взаимодействие с контрольными органами
Кадровое делопроизводство

Высшее образование

2019
АНО ДПО «Межрегиональная академия повышения квалификации»
Управление персоналом и кадровое делопроизводство, Управление персоналом и кадровое делопроизводство
1998
ПУ Самородок
Секретарь - референт

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения