Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 14:44
Кандидат
Мужчина, 31 год, родился 23 апреля 1993
Не ищет работу
Нижний Тагил, не готов к переезду, готов к редким командировкам
2D animator (spine, unity, ae)
Специализации:
- Дизайнер, художник
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 9 лет 3 месяца
Февраль 2025 — по настоящее время
2 месяца
Matryoshka Games
Новосибирск
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
2d animator spine
Риг + анимация персонажей, локаций, пропсов, vfx, кат-сцен
в программе Spine, для движка Unity
взаимодействие с художниками, разработчиками
работа с системой версий
Апрель 2020 — по настоящее время
5 лет
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
2d animator
Риг + анимация персонажей, локаций, пропсов, vfx, кат-сцен
в программе Spine, для движка Unity
взаимодействие с художниками, разработчиками
работа с системой версий TortoiseSVN
Июль 2024 — Декабрь 2024
6 месяцев
BOGGART
Пенза, vkplay.ru/play/game/mify_povolzhya/
2d spine animator
работа над проектом "мифы поволжья"
Риг + анимация персонажей, локаций, пропсов, кат-сцен
в программе Spine, vfx, для движка Unity
взаимодействие с художниками, разработчиками
работа с системой версий TortoiseSVN и github
интеграция json в движок и настройка в unity, настройка анимаций в юнити также проводил миты с программистами для решения технических проблем в движке
не официально выполнял функции лида анимации, давал тз и правки другим аниматорам как правильно оформлять анимации для движка
Апрель 2020 — Ноябрь 2024
4 года 8 месяцев
Rockstoune
Челябинск
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
2d animator
Риг + анимация персонажей, локаций, пропсов,
в программе Spine, after effects, animate
взаимодействие с художниками, разработчиками
Июль 2022 — Ноябрь 2022
5 месяцев
BOGGART
Пенза
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
2d animator
Риг + анимация персонажей, локаций, пропсов, vfx, кат-сцен
в программе Spine, для движка Unity
взаимодействие с художниками, разработчиками
работа с системой версий TortoiseSVN
Январь 2016 — Апрель 2020
4 года 4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
motion designer / 2d animator
поиск заказчиков, подписание договоров, создание анимации, motion design, 2d анимация персонажей, частиц, трекинг, vfx, монтаж, добавление эффектов\переходов\футажей, пэк шот, интро, аутро, инфографика, презентации, сюжетные ролики, анимация для игр (spine, unity), системы контроля версий: Git, TortoiseSVN
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Самозанятый
Motion design, персонажная анимация, инфографика, мультфильмы,
анимация для игр, unity animation, spine,
работа с частицами (particular),
системы Git, TortoiseSVN
мой софт:
Анимация: After effects (duik), spine, unity
Графические редакторы: Illustrator, Photoshop
Мощный пк и быстрое интернет соединение
showreel spine animation:
https://www.artstation.com/rozhin_maxim
Среднее специальное образование
2025
animation-school
Анимация в Spine, 2-й класс. Курс анимации от Playrix, Spine: Риг и продвинутые приемы анимации
2012
НТТЭК
Менеджмент, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения