Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 14:44

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 23 апреля 1993

Не ищет работу

Нижний Тагил, не готов к переезду, готов к редким командировкам

2D animator (spine, unity, ae)

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 3 месяца

Февраль 2025по настоящее время
2 месяца
Matryoshka Games

Новосибирск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

2d animator spine
Риг + анимация персонажей, локаций, пропсов, vfx, кат-сцен в программе Spine, для движка Unity взаимодействие с художниками, разработчиками работа с системой версий
Апрель 2020по настоящее время
5 лет
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
2d animator
Риг + анимация персонажей, локаций, пропсов, vfx, кат-сцен в программе Spine, для движка Unity взаимодействие с художниками, разработчиками работа с системой версий TortoiseSVN
Июль 2024Декабрь 2024
6 месяцев
BOGGART

Пенза, vkplay.ru/play/game/mify_povolzhya/

2d spine animator
работа над проектом "мифы поволжья" Риг + анимация персонажей, локаций, пропсов, кат-сцен в программе Spine, vfx, для движка Unity взаимодействие с художниками, разработчиками работа с системой версий TortoiseSVN и github интеграция json в движок и настройка в unity, настройка анимаций в юнити также проводил миты с программистами для решения технических проблем в движке не официально выполнял функции лида анимации, давал тз и правки другим аниматорам как правильно оформлять анимации для движка
Апрель 2020Ноябрь 2024
4 года 8 месяцев
Rockstoune

Челябинск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

2d animator
Риг + анимация персонажей, локаций, пропсов, в программе Spine, after effects, animate взаимодействие с художниками, разработчиками
Июль 2022Ноябрь 2022
5 месяцев
BOGGART

Пенза

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

2d animator
Риг + анимация персонажей, локаций, пропсов, vfx, кат-сцен в программе Spine, для движка Unity взаимодействие с художниками, разработчиками работа с системой версий TortoiseSVN
Январь 2016Апрель 2020
4 года 4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
motion designer / 2d animator
поиск заказчиков, подписание договоров, создание анимации, motion design, 2d анимация персонажей, частиц, трекинг, vfx, монтаж, добавление эффектов\переходов\футажей, пэк шот, интро, аутро, инфографика, презентации, сюжетные ролики, анимация для игр (spine, unity), системы контроля версий: Git, TortoiseSVN

Навыки

Уровни владения навыками
Adobe After Effect
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
Animation
2d
motion design
dragonebones
Duik
character
spine
Cinema 4D
Adobe Premier Pro
частицы
Unity
Git
TortoiseSVN
SVN
VFX

Обо мне

Самозанятый Motion design, персонажная анимация, инфографика, мультфильмы, анимация для игр, unity animation, spine, работа с частицами (particular), системы Git, TortoiseSVN мой софт: Анимация: After effects (duik), spine, unity Графические редакторы: Illustrator, Photoshop Мощный пк и быстрое интернет соединение showreel spine animation: https://www.artstation.com/rozhin_maxim

Среднее специальное образование

2025
animation-school
Анимация в Spine, 2-й класс. Курс анимации от Playrix, Spine: Риг и продвинутые приемы анимации
2012
НТТЭК
Менеджмент, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения