Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 11 августа 1989

Рассматривает предложения

Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель отдела Послепродажного обслуживания

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 6 месяцев

Декабрь 2020Май 2021
6 месяцев
ООО "БАЛАНС ТРЕЙД ПЛЮС"

Серов

Технический директор
• Организация производства всех видов работ по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей (в подчинении 20-22 чел.); • Развитие бизнес процессов компании с учетом роста бизнеса и новых требований клиентов; • Определение размеров оборотных средств, обеспечение ритмичной работы сервиса; • Планирование расходных частей бюджета; • Проведение мероприятий по обеспечению качества предоставления услуг СТО; • Организация рационального использования всех производственных, складских мощностей; • Обеспечение поддержания необходимого запаса запасных частей, узлов и материалов; • Обеспечение учета и сохранность материальных ценностей, оборудования, запасных частей; • Разработка и внедрение систем мотивации подчиненных сотрудников; • Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, чистоты и порядка на рабочих местах: • Регулярное проведение инструктажей по технике безопасности на СТО: • Участие в формировании и проведении маркетинговых программ и рекламных акций с целью привлечения наибольшего количества клиентов и развития продаж услуг по ремонту автомобилей; • Подготовка и предоставление отчетности для вышестоящего руководства; • Обеспечение выполнения ежемесячных плановых показателей по выработке нормо-часов, реализации запасных частей; • Осуществление систематического контроля качества оказываемых услуг (организация системы контроля, анализ результатов контроля, выявление недостатков в работе, участие в рассмотрении рекламаций клиентов).
Март 2017Август 2020
3 года 6 месяцев
ООО "АСМОТО Тагил"
Руководитель отдела после продажного обслуживания
- Организация труда, мотивация персонала, подбор и адаптация кадров. - Сбор, анализ показателей, построение стратегии развития. - Внедрения современных методов работы по обслуживанию клиентов, урегулирование претензий и анализа причин их возникновения. - Контроль производственного процесса слесарного участка - Организация и контроль деятельности приемок сервиса, - Расчет показателей сервисного центра, - Планирование загрузки и выработки. Расчет маржинальности сервисного центра.
Апрель 2012Апрель 2017
5 лет 1 месяц
ООО "Эни Моторс"
Менеджер сервисного обслуживания
Организация работы слесарного цеха, контроль соответствия технологии ремонта стандартам производителя, развитие клиентской базы, организация работы с клиентами (корпоративными и частными), консультирование клиентов, приемка автомобилей поступающих в ремонт, согласование результатов ремонта с клиентами, подготовка пакета финансовых документов, урегулирование претензий возникающих в процессе работы с корпоративными и частными клиентами.
Сентябрь 2011Апрель 2012
8 месяцев
ООО "Альп-Сервис"
Мастер участка
руководство возглавляемым производственным участком, обеспечение выполнение участком в установленные сроки производственных заданий по объему производства продукции (работ, услуг), качеству, заданной номенклатуре (ассортименту), повышение производительности труда, снижение трудоемкости продукции на основе рациональной загрузки оборудования и использования его технических возможностей, повышение коэффициента сменности работы оборудования, экономное расходование сырья, материалов, топлива, энергии и снижение издержек, определение расстановки рабочих и бригад, осуществление формирование бригад (их количественный, профессиональный и квалификационный состав), координация их деятельности, контролирование соблюдение технологических процессов, оперативно выявляет и устраняет причин их нарушения, поверка качество выпускаемой продукции или выполняемых работ, осуществление мероприятий по предупреждению брака и повышению качества продукции.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Производственное планирование
Контроль качества
Организаторские навыки
Управление производственным персоналом
Пользователь ПК
Ориентация на клиента

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2010
НТГПК им. Н.А. Демидова
Техническое Обслуживание Автомобилей, Мастер производственного обучния

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
LADA Academy
"Лада-Академия" ПАО "АВТОВАЗ", "Сервис -менеджер / Руководитель сервисного центра"
2018
Подбор и мотивация персонала
Consulting & coaching
2018
Навыки эффективных комуникаций
Consulting & coaching
2017
Бизнес процессы сервиса
Consulting & coaching
2013
Продажи 2.0
Автоплюс, Продажи

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения