Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 35 лет, родился 11 августа 1989
Рассматривает предложения
Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель отдела Послепродажного обслуживания
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 6 месяцев
Декабрь 2020 — Май 2021
6 месяцев
ООО "БАЛАНС ТРЕЙД ПЛЮС"
Серов
Технический директор
• Организация производства всех видов работ по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей (в подчинении 20-22 чел.);
• Развитие бизнес процессов компании с учетом роста бизнеса и новых требований клиентов;
• Определение размеров оборотных средств, обеспечение ритмичной работы сервиса;
• Планирование расходных частей бюджета;
• Проведение мероприятий по обеспечению качества предоставления услуг СТО;
• Организация рационального использования всех производственных, складских мощностей;
• Обеспечение поддержания необходимого запаса запасных частей, узлов и материалов;
• Обеспечение учета и сохранность материальных ценностей, оборудования, запасных частей;
• Разработка и внедрение систем мотивации подчиненных сотрудников;
• Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, чистоты и порядка на рабочих местах:
• Регулярное проведение инструктажей по технике безопасности на СТО:
• Участие в формировании и проведении маркетинговых программ и рекламных акций с целью привлечения наибольшего количества клиентов и развития продаж услуг по ремонту автомобилей;
• Подготовка и предоставление отчетности для вышестоящего руководства;
• Обеспечение выполнения ежемесячных плановых показателей по выработке нормо-часов, реализации запасных частей;
• Осуществление систематического контроля качества оказываемых услуг (организация системы контроля, анализ результатов контроля, выявление недостатков в работе, участие в рассмотрении рекламаций клиентов).
Март 2017 — Август 2020
3 года 6 месяцев
ООО "АСМОТО Тагил"
Руководитель отдела после продажного обслуживания
- Организация труда, мотивация персонала, подбор и адаптация кадров.
- Сбор, анализ показателей, построение стратегии развития.
- Внедрения современных методов работы по обслуживанию клиентов, урегулирование претензий и анализа причин их возникновения.
- Контроль производственного процесса слесарного участка
- Организация и контроль деятельности приемок сервиса,
- Расчет показателей сервисного центра,
- Планирование загрузки и выработки. Расчет маржинальности сервисного центра.
Апрель 2012 — Апрель 2017
5 лет 1 месяц
ООО "Эни Моторс"
Менеджер сервисного обслуживания
Организация работы слесарного цеха, контроль соответствия технологии ремонта стандартам производителя, развитие клиентской базы, организация работы с клиентами (корпоративными и частными), консультирование клиентов, приемка автомобилей поступающих в ремонт, согласование результатов ремонта с клиентами, подготовка пакета финансовых документов, урегулирование претензий возникающих в процессе работы с корпоративными и частными клиентами.
Сентябрь 2011 — Апрель 2012
8 месяцев
ООО "Альп-Сервис"
Мастер участка
руководство возглавляемым производственным участком, обеспечение выполнение участком в установленные сроки производственных заданий по объему производства продукции (работ, услуг), качеству, заданной номенклатуре (ассортименту), повышение производительности труда, снижение трудоемкости продукции на основе рациональной загрузки оборудования и использования его технических возможностей, повышение коэффициента сменности работы оборудования, экономное расходование сырья, материалов, топлива, энергии и снижение издержек, определение расстановки рабочих и бригад, осуществление формирование бригад (их количественный, профессиональный и квалификационный состав), координация их деятельности, контролирование соблюдение технологических процессов, оперативно выявляет и устраняет причин их нарушения, поверка качество выпускаемой продукции или выполняемых работ, осуществление мероприятий по предупреждению брака и повышению качества продукции.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование
2014
Экономика и Право, Мировая экономика
2010
НТГПК им. Н.А. Демидова
Техническое Обслуживание Автомобилей, Мастер производственного обучния
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
LADA Academy
"Лада-Академия" ПАО "АВТОВАЗ", "Сервис -менеджер / Руководитель сервисного центра"
2018
Подбор и мотивация персонала
Consulting & coaching
2018
Навыки эффективных комуникаций
Consulting & coaching
2017
Бизнес процессы сервиса
Consulting & coaching
2013
Продажи 2.0
Автоплюс, Продажи
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения