Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 22 июня 1979

Нижний Тагил, не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по кадрам; АХЧ; офис-менеджер

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 26 лет 9 месяцев

Ноябрь 2012по настоящее время
12 лет 6 месяцев
ЗАО "Бирштубе" (г.Н.Тагил)

Нижний Тагил, бирштубе.рф

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель директора ресторана
Курсы : январь, 2015 "ПОТЕНЦИАЛ-СОФТ" , Программа обучения руководителей и ответственных лиц по проверке знаний требований охраны труда январь, 2015 "ПОТЕНЦИАЛ-СОФТ" , Программа обучения руководителей и ответственных лиц по проверке знаний требований пожарно-технического минимума январь, 2012 УМЦ ГОЧС , Программа подготовки должностных лиц и спец. гражданской обороны Свердловской области подсистемы единой государственной системы ГО и ЧС январь, 2009 9 отряд ФПС , Обучение и проверка знаний по пожарно-техническому минимуму в объёме должностных обязанностей. Управление персоналом (организация, контроль, планирование) - 30 чел., обучение персонала, в том числе на рабочих местах. Кадровое делопроизводство. Ведение и учёт документации по охране труда, ПБ, ГО и ЧС. Проведение инструктажей по ОТ и ТБ, ПБ, ГО и ЧС. Возглавляла работу по комплектованию ресторана кадрами. Определяла перспективные потребности в кадрах и источников её удовлетворения. Осуществляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации. Составляла и выполняла график отпусков. Контролировала состояние трудовой дисциплины. Контролировала соблюдение работниками профессиональных этических норм поведения и культуры. Осуществляла контроль за соблюдением в подразделениях предприятия законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда; занималась организацией и проведением аттестации и сертификации рабочих мест и производственного оборудования на соответствие требованиям охраны труда, контролировала их проведение; занималась обеспечением ресторана локальными нормативными актами (правилами, нормами, инструкциями по охране труда), наглядными пособиями и учебными материалами по охране труда. Обеспечивала административно-хозяйственную деятельность: текущее обеспечение деятельности; обеспечение канцтоварами, обеспечение офисным инвентарём и расходными материалами, обеспечение хозяйственными товарами, поддержание офисной техники, обеспечение связью, контроль за исправностью оборудования, систем отопления, водоснабжения, канализации, вентиляции, кондиционирования. Обеспечивала соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Занималась развитием служебной этики и внутрикорпоративной культуры; работала с официальным сайтом ресторана и клиентской базой. Обеспечивала внутреннюю документацию ресторана. Также в обязанности входило взаимодействие с выше стоящими контролирующими органами (СЭС, пожарники, труд. инспекция, администрация района), а также взаимодействие с Управляющей компанией. Успешно с этим справлялась. Внутреннее информирование персонала. Взаимодействие с энерго дающими организациями (водоканал, тагилэнерго, тепловые сети), ведение переговоров, поддержание благоприятного климата в ресторане, создание приказов по основной деятельности, дизайнерское оформление печатной продукции, а также различных меню; создание видеороликов. Взаимодействие с органами ГОСПОЖНАДЗОРА. Успешное проведение плановой проверки Госпожнадзора.
Май 2007Ноябрь 2012
5 лет 7 месяцев
ГОУ Комплексный центр социального обслуживания населения Тагилстроевского района города Нижний Тагил

Нижний Тагил

Государственные организации... Показать еще

Специалист по кадрам и совмещение со специалистом по охране труда
1. Организация охраны труда, техники безопасности, а также пожарной безопасности учреждения. 2. Взаимодействие с органами ГОСПОЖНАДЗОРА. 3. Ведение документации, предназначенной для работы по охране труда. 4. Проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности, а также пожарной безопасности; инструктажей по профилактие ВИЧ-инфекций; инструктажей по перевозке клиентов автотранспортом. 5. Ведение кадрового учета в одном лице. (150 чел.) Обеспечивала соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Заключение трудовых договоров и иных дополнительных соглашений. Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представляла работников к поощрениям и награждениям. Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа, выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Производила записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Вносила информацию о количественном, качественном составе работников и ее движении в банк данных о персонале предприятия, следила за его своевременным обновлением и пополнением. Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформляла карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. Изучала причины текучести кадров, участвовала в разработке мероприятий по ее снижению. Подготавливала документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составляла установленную отчетность. Принимала необходимые меры по обеспечению сохранности/неразглашения коммерческой тайны Общества, а также персональных сведений о работниках Общества. При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведение учета и выдачи служебных удостоверений. Взаимодействовала со специалистами Центра занятости и т.д. Разработка должностных инструкций работников. Ведение установленной внутренней отчетности. Ведение воинского учета и прочее. Работа с Пенсионным фондом (оформление страховых свидетельств, сдача формы СЗВ-К, подготовка документов для оформления пенсионных дел). Разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, график отпусков, штатное расписание). Благодарность в трудовую книжку за успешное проведение проверки по пожарной безопасности: Прокуратуры совместно с Госпожнадзором. Почётная грамота Главы города Нижний Тагил - за большой вклад в развитие социальной работы города Нижнего Тагила
Апрель 2002Май 2007
5 лет 2 месяца
Профсоюзный комитет ОАО НТМК

Нижний Тагил

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Специалист по общим вопросам
1. Работа с документацией (Дума) 2. Работа на компьютере. 3. Ведение разговора по телефону. 4. Оформление круглых столов. 5. Встреча клиентов. 6. Взаимодействие с различными организациями.
Август 1998Апрель 2002
3 года 9 месяцев
ГОУ Комплексный центр социального обслуживания населения Тагилстроевского района города Нижний Тагил

Нижний Тагил

Государственные организации... Показать еще

Специалист по кадрам
1. Ведение кадрового учета в одном лице. (150 чел.) Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представляла работников к поощрениям и награждениям. Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа, выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Производила записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Вносила информацию о количественном, качественном составе работников и ее движении в банк данных о персонале предприятия, следила за его своевременным обновлением и пополнением. Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформляла карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. Изучала причины текучести кадров, участвовала в разработке мероприятий по ее снижению. Подготавливала документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составляла установленную отчетность. Принимала необходимые меры по обеспечению сохранности/неразглашения коммерческой тайны Общества, а также персональных сведений о работниках Общества. При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведение учета и выдачи служебных удостоверений. Взаимодействовала со специалистами Центра занятости и т.д. 2. Ведение делопроизводства. 3. Ведение разговора по телефону. 4. Взаимодействие с различными организациями.

Навыки

Уровни владения навыками
CorelDRAW
Аттестация персонала
Административное управление
Охрана труда и техника безопасности
Административно-хозяйственная деятельность
Управление персоналом
Взаимодействие с контрольными органами
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Офисная техника
Организаторские навыки
Административная поддержка руководителя
Базы данных
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
Организация работы приемной
Пожарная безопасность
Организация встреч
Корпоративная культура
Пользователь ПК
Кадровое планирование
Ведение переговоров
Обучение персонала
Деловая этика
Управленческие навыки
Деловая переписка
Внутренние коммуникации
Документооборот
Подбор персонала
Охрана труда
Работа в команде

Обо мне

адрес сайта который заполняю информацией лично: бирштубе.рф адрес группы в контакте, которую веду... https://vk.com/bierstube_nt Чувство сопричастности ко всем делам организации. Направленность всей работы на процветание организации. Умение проявлять такт и осторожность и не разглашать сведения конфиденциального характера. Умение легко устанавливать контакты с самыми разными по характеру людьми. Вежливость и любезность, создание психологического комфорта в учреждении. Желание повышать свой уровень знаний, интересоваться новинками специальной литературы, осваивать смежные области работы. Хобби: Увлекаюсь изготовлением интерьерной куклы, а также созданием видео-роликов , созданием красивых листовок, макетов, шаблонов, брошюр, коллажей в Corel Draw - дизайнерская программа

Высшее образование

1998
ПУ Самородок
Референты, Секретарь-референт

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения