Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 12 февраля 1990

Нижний Тагил, не готова к переезду, готова к командировкам

Главный специалист отдела снабжения

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 8 месяцев

Август 2013Март 2016
2 года 8 месяцев
ООО "Вторресурс-Переработка"

Кемеровская область, www.sgmkgroup.ru/

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Главный специалист по закупкам
Период работы июнь 2015г. – март 2016г. Должность Главный специалист по закупкам Основные обязанности 1. Ведение учета титульных расходов предприятия на ремонтные работы подразделения предприятия: - проверка подаваемых заявок на предмет остатков, правильности оформления, соответствия суммы заявки сумме, выделенной на статью затрат по подписанному титулу текущего года. 2. Сохранение обязанностей ведущего специалиста по обеспечению предприятия ТМЦ, материально-ответственное лицо. Период работы ноябрь 2014г. – июнь 2015г. Должность Ведущий специалист по закупкам Основные обязанности Обеспечение предприятия ТМЦ: - поиск поставщиков методом конкурентного анализа цен; - ведение деловых переговоров; - достижение максимально выгодных условий для покупателя; - деловая переписка; - работа с учредительными документами; - заключение договора; - ведение поставки; - проверка первичной документации для сдачи в бухгалтерию на предмет оформления, соответствия договору и комплектности. Группы ТМЦ к закупу: строительные материалы, спецодежда, энергооборудование, нестандартные запасные части, электрооборудование и прочее. Квартальный объем позиций до 1500 шт. В обеспечение входили предприятия в г. Новокузнецк ООО «Вторресурс-Переработка» и в г. Нижний Тагил ООО «Вторресурс-Переработка Урал». Материально-ответственное лицо. Период работы январь 2014г. – ноябрь 2014г. Должность Специалист Основные обязанности Сохранение обязанностей оператора по обработке документов. Ведение договоров услуг: - проверка правильности оформления; - ежемесячный контроль подписания и сдачи в бухгалтерию актов, счетов-фактур и иных договорных документов; - своевременное проведение оплаты. Осуществление проверки годовых и квартальных заявок цехов на предмет остатков и целесообразности закупа; - формирование квартальных отчетов по итогам деятельности отдела координации закупок и продаж. Период работы август 2013г. – январь 2014г. Должность Оператор по обработке документов Основные обязанности Ведение внутреннего учета деятельности отдела: - разработка форм внутреннего учета; учет заявок от подразделений предприятия; - проверка договорных документов (приложений и спецификаций) на поставку ТМЦ; - акцепт счетов-фактур (проверка реквизитов, соответствие счетов-фактур приложениям/спецификациям, а также комплектность для сдачи в бухгалтерию).

Навыки

Уровни владения навыками
Точность и внимательность к деталям
1С: Документооборот
1С: Управление Производственным Предприятием
Закупка товаров и услуг
Заключение договоров
Деловая переписка
MS Excel
MS Word

Обо мне

Легко и быстро обучаюсь, отзывчивая. Занимаюсь фитнесом, люблю активный отдых, играю на гитаре, посещала в родном городе школу иностранных языков Бенедикт. Люблю читать.

Высшее образование

2013
Экономический факультет, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения