Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 46 лет, родился 14 мая 1978
Екатеринбург, готов к переезду (Москва, Нижний Тагил, Свердловская область), готов к командировкам
Помощник категорийного менеджера
27 000 ₽ на руки
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 6 лет 1 месяц
Май 2014 — Июнь 2014
2 месяца
ОАО "РЖД"- Свердловская региональная дирекция железнодорожных вокзалов
Екатеринбург, rzd.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Инженер 1 категории (отдел организации работы вокзалов и развития сервисных услуг)
-ведение ежесуточного учета доходов от платных услуг предоставляемых на вокзалах СвРДЖВ;
-выполнение оперативных и ежемесячных отчетов по доходам от подсобно-вспомогательной деятельности вокзалов СвРДЖВ;
-оперативный и сводный контроль учета исполнения договорных обязательств, а также контроль исполнения;
-составление месячного, квартального, годового бюджетов по вверенным договорам;
-оформление отчетов и материалов к селекторным совещаниям, еженедельным планерным совещаниям;
-ведение ежесуточного учета доходов от платных услуг предоставляемых на вокзалах СвРДЖВ;
-сбор и анализ информации о работе вокзальных комплексов дирекции по выполнению графиков движения пассажирских поездов;
-контроль за работой багажных отделений;
-проверки работы вокзалов СвРДЖВ по соблюдению технологии работы вокзалов и финансовой дисциплины с выездом на вокзалы дирекции;
-участие в проведении проверок качества обслуживания пассажиров и оказания услуг с соответствии с технологией работы вокзала;
-оформление разрешительных телеграмм на уничтожение невостребованной ручной клади, багажа, грузобагажа;
-контроль своевременного поступления и проверки правильности оформления первичной документации.
Июль 2012 — Февраль 2014
1 год 8 месяцев
ООО «ЮСЭНД»
Москва, usend.ru/
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Ведущий специалист отдела логистики
-поиск и подбор персонала на открытые вакансии;
-проведение интервью;
-работа со СМИ (размещение вакансий в Интернете);
-сопровождение и адаптация принятых сотрудников;
-мониторинг рынка труда;
-ведение баз данных, отчетность по кандидатам;
-внутренний документооборот;
- взаимодействие по текущим вопросам с подразделениями;
-общее руководство работой операторов call-центра и курьерской службой;
- организация работы курьерской службы и водителей, составление маршрутов;
- оперативное изменение маршрута с учётом дорожной ситуации и временных рамок доставки грузов;
- обработка заказов через двухстороннюю интеграцию с системой E-AutoPay;
- прием заказов и консультирование клиентов;
- работа с проблемными клиентами;
- прием возвратов;
- деловая переписка;
- учет денежных средств и ведение финансовой отчетности;
- организация конференции "ИнфоЛидеры 2013", Форум Холл г. Москва
Май 2012 — Июль 2012
3 месяца
OOO "Центр Электронной Торговли" (Интернет магазин цифровой техники федерального уровня)
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Экономист отдела закупок
- прием и обработка заказов;
- контроль и закуп товара у дистрибьюторов;
- подготовка документов на отправку грузов;
- руководство и контроль водителей и курьерской службы;
- отслеживание и контроль доставки грузов;
- составление и распределение маршрута;
- учет денежных средств и финансовая отчетность;
- внутренний документооборот;
- работа с кредитной линией;
- учет остатков товара на складе
Май 2008 — Май 2012
4 года 1 месяц
Группа компаний "Новые Коммуникационные Системы"
Екатеринбург, nkspr.ru,http://politprofi.ru/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Помощник руководителя
-Взаимодействие с руководством отделов: согласование требований к специалистам‚ представление кандидатов на рассмотрение;
- размещение вакансий в Интернете, организация и контроль оплаты услуг Интернет сайтов;
-адаптация персонала: экскурсия по офису‚ подготовка и выдача адаптационного листа‚ информационная рассылка‚ адаптационные беседы в период исп. срока;
- ведение отчетов в Excel (количество закрытых/открытых вакансий);
- сбор и подготовка документов для оформление мед. полисов сотрудникам компании;
- ведение финансовых отчетов и авансовых отчетов;
- работа с интернет порталами: (ввод данных, коррекция и обработка информации) http://politprofi.ru/, http://www.nkspr.ru/ ;
- работа в базе данных «Access»;
- работа в программном обеспечении «Мегаплан» (управление процессами, постановка и контроль задач);
- снятие кассового аппарата и постановка на учет в налоговом органе;
- сбор и оформление документов в налоговые органы (подача документов, получение юр. документов: Свидетельств, Уставов, Выписок);
- еженедельное участие на планерках (отчет по планированию и выполнению поставленных задач).
- поиск офисных и складских помещений, ведение переговоров с арендодателями;
- материально-техническое обеспечение офиса;
- организация командировок сотрудников: бронирование и приобретение авиа-, ж/д билетов, заказ гостиниц, транспорта, работа в системе «Портбилет», оформление квитанций на покупку и возврат билетов;
- работа с входящей и исходящей информацией (получение, отправка и регистрация писем, заказ экспресс - почты);
- перечисление денежных переводов ч/з системы «Блиц», «Бегом», «Золотая корона», «Western Union»;
- ведение кассового журнала, оформление справок-отчетов, справок-возвратов;
- выполнение оперативных поручений Генерального директора.
Апрель 2008 — Май 2008
2 месяца
Банк «Северная Казна»
Екатеринбург
Финансовый сектор... Показать еще
Бухгалтер 3 категории
Оформление:
- кредитов;
- денежных переводов;
- банковских карт;
- банковских счетов;
- консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
- Компьютерные навыки: Windows XP/2000/Me/98, Microsoft Office 2000/2003/XP (Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point), 1С: Бухгалтерия 8.2;
Умение работать с оргтехникой.
Грамотная речь, мобильность, способность работать в условиях многозадачности и сжатых сроков.
- Умение работать с большим объемом информации;
- Высокий уровень коммуникативных навыков;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение вести деловую переписку;
- Позитивный взгляд и доброжелательность к людям;
- Грамотная русская речь;
- Ориентация на результат;
- Желание развиваться в области подбора персонала;
- Вредных привычек нет.
Высшее образование
2007
менеджмент, менеджер/ управление персоналом
2004
Нижнетагильский педагогический колледж №1
филологический, преподаватель русского языка и литературы с 5-9 класс
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
"Управление персоналом"
Институт профессионального образования и бизнеса г. Москва, Специалист по кадрам
2013
«Работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.2. Автоматизированный бухгалтерский и налоговый учет»
Институт профессионального образования и бизнеса г. Москва
2013
"Бухгалтерский учет 2013. Теория и практика"
Институт профессионального образования и бизнеса г. Москва
2011
«Основной курс» и «Продвинутый курс»
Школа личностного роста "Формула успеха» г. Екатеринбург
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения