Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте неделю назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 14 марта 1995

Не ищет работу

Нижний Тагил, не готова к переезду, не готова к командировкам

Экономист

30 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 10 месяцев

Июнь 2023Июнь 2023
1 месяц
ООО "УРАЛТРАНСМАСТЕР"

Нижний Тагил

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Бухгалтер
ведение первичной документации
Февраль 2023Июнь 2023
5 месяцев
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7"

Нижний Тагил

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

младшая медицинская сестра по уходу за больными
Ведение дневников пациентов, сопровождения заведующего отделением на обходах.
Апрель 2018Февраль 2023
4 года 11 месяцев

www.uvz.ru

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Специалист
- подготавливать текст соглашений на основании достигнутых с контрагентом договоренностей; - вести учет заключенных договоров; - отслеживать сроки действия договоров, заблаговременно сообщать руководителю о соглашениях, требующих решения вопроса о продлении; - анализировать ход исполнения сторонами обязательств по договорам; - выявлять текущие задолженности контрагентов и принимать меры по их погашению в рамках своей компетенции; - организовывать обмен с контрагентами документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по договору; - подготавливать дополнительные соглашения о продлении договоров и внесении в них изменений. Дополнительные обязанности кадрового работника и делопроизводителя.
Февраль 2018Март 2018
2 месяца
Мфц
Специалист по работе с клиентами
- консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках своих полномочий; - прием документов для предоставления государственных и муниципальных услуг; - информирование заявителей о готовности запрашиваемых документов; - выдача готового результата оказания государственных и муниципальных услуг;
Июнь 2017Февраль 2018
9 месяцев
Металлинвест
Офис-менеджер
Выполнять функции секретаря Компании - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются; - подготовка совещаний и заседаний (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Декабрь 2014Июнь 2017
2 года 7 месяцев

www.mosuralbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Делопроизводитель
- ведение документооборота компании; - регистрация и обработка корреспонденции; - ведение телефонных переговоров и работа с клиентами; - контроль своевременного исполнения документов; - ведение архива документов; - знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации. Так же обязанности кадрового специалиста: - документальное оформление приема и увольнения сотрудников, перевода персонала на другие штатные единицы согласно нормам ТК РФ и распоряжениям руководства; - учет деятельности и изменения личных данных работников с внесением изменений в информационные базы; - сбор данных для аттестации и повышения квалификации; составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных; - оформление трудовых книжек – внесение записей, регистрация, учет и хранение; - формирование трудового стажа; - мониторинг отпусков и контроль за исполнением графика; - своевременный отбор документации для архива и его оформление.
Сентябрь 2014Ноябрь 2014
3 месяца
ООО фактор магазин Золла

Свердловская область

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-кассир
Работа с ККМ, заполнение документов, работа с клиентами

Навыки

Уровни владения навыками
Заключение договоров
Ведение отчетности
Кассовые документы
оформление заказов
Прием посетителей
Прием и распределение звонков
Бронирование гостиниц
Бронирование билетов
Расчет заработной платы
Входящая корреспонденция
Поддержка работы офиса
исходящая корреспонденция
Работа с кассовым аппаратом
Знание кассовой дисциплины
Делопроизводство
Документооборот
Работа с людьми
Материальная ответственность
Работа с большим объемом информации
Стрессоустойчивость
MS Word
MS Office
Работа с оргтехникой
Поиск информации в интернет
Уверенный пользователь ПК
Многозадачность
Опыт работы с деньгами
Точность и внимание к деталям

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Без вредных привычек, занимаюсь спортом, легко обучаема,стрессоустойчива, ответственна

Высшее образование

2017
экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2014
ГБОУ СПО СО Нижнетагильский Торгово-Экономический колледж
Экономический, Банковское дело

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения