Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 28 апреля 1991

Не ищет работу

Нижний Тагил, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер-администратор

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 4 месяца

Апрель 2017Март 2019
2 года

Екатеринбург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель исполнительного директора
1. Контролировать и поддерживать надлежащее состояние Кафе, организовывать бесперебойную работу. 2.Проверять наличие записей на текущий день в журналах бронирования мест, передачи смен, вносить записи. 3. Осуществлять прием заказов на различные мероприятия (банкеты, свадьбы, дни рождения). 4.В случае отсутствия хостес – отвечать на телефонные звонки, организовать процесс встречи и сопровождения гостей. 5.Беседовать с гостями, узнавать их мнение о кухне и обслуживании. 6. Принимать заказы у гостей Кафе. 7.Разрешать любые проблемы и противоречия, которые возникают у гостей в процессе обслуживания в Кафе. В случае возникновения конфликтной ситуации стремиться ее локализовать и немедленно разрешить. 8. Осуществлять контроль расчета гостей. 9.Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием гостей, и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия. 10.Информировать директора об имеющихся недостатках в обслуживании гостей, принимать меры к их ликвидации. 11.Контролировать работу подчиненных сотрудников (в том числе расчеты официантов с гостями), следить за качеством обслуживания, проверять подачу блюд, напитков. 12.Осуществлять контроль за работой официантов, барменов. в соответствии с: Инструкцией по инкассации денежных средств; Инструкцией по работе с ККМ. 13.При обнаружении неправильных действий официанта, бармена,принимать меры к их устранению. 14.Участвовать в проведении инвентаризации. 15. Проводить собрания смен, проводить обучение персонала. 16. контролировать соблюдение персоналом зала установленных в Кафе стандартов. 17. информировать официантов, барменов и хостес о приоритетах продаж на текущий день; 18. распределять официантов по зонам обслуживания; 19.Своевременно составлять графики работы сотрудников Сервиса. 20. Контролировать соблюдение работниками Кафе трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 21. Выполнять разовые поручения непосредственного руководителя
Ноябрь 2015Июль 2017
1 год 9 месяцев
Кафе "Экспресс"

Екатеринбург

Администратор
Прием, обслуживание и расчет гостей. Составление заявок для снабжения производства. Ведение кассы. Обработка документации, составление отчетов.
Июнь 2015Август 2015
3 месяца
Бар "Три толстяка"

Екатеринбург

Менеджер
- руководство сменой; - ведение кассовых операций; - постановка задач персоналу; - финансовый контроль; - сервис и работа с гостями; - организация работы персонала; - контроль товарно-материальных ценностей.
Март 2015Июнь 2015
4 месяца
Wall Street Bar

Екатеринбург

Менеджер
Контроль за сервисом в зале. Работа с гостями, прием заказов на банкеты, решение конфликтных ситуаций. Административная работа с сотрудниками (прием, обучение, ведение графика работы)
Ноябрь 2014Январь 2015
3 месяца
Ресторан "Мезон"

Свердловская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер зала
- организация и контроль сервиса в залах ресторана; - ведение отчетности ресторана; - работа с гостями, ведение банкетов, решение конфликтных ситуаций в зале; - проведение инвентаризаций.
Октябрь 2013Сентябрь 2014
1 год
Ресторан "Аляска"

Ямало-Ненецкий АО

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Функциональные обязанности: - организация и контроль сервиса в зале ресторана, работа по чек-листам; - работа с гостями, прием заказов на банкеты и их сопровождение, решение конфликтных ситуаций в зале; - ведение отчетности ресторана, подготовка документов для директора по результатам деятельности; - административная работа с сотрудниками (подбор, обучение, ведение графиков и табеля выхода на работу); Достижения: - участие в открытие нового ресторана; - создание базы лояльных клиентов (в числе которых - Газпром, Сибур, администрация и городская дума города Ноябрьска и пр.); - наличие квалифицированного персонала в ресторане; - благодарность от телекомпании «Миг» за помощь в проведение регионального конкурса молодых певцов «Браво»;
Март 2013Сентябрь 2013
7 месяцев
ООО "Делкон"

Нижний Тагил

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор службы доставки
- ведение кассы, обработка первичной документации, составление отчетов; - работа по заявкам для снабжения производства; - работа с сотрудниками (подбор и ведение курьеров)
Август 2012Январь 2013
6 месяцев
Кафе "Star"

Нижний Тагил

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
- организация и контроль работы в зале; - работа с гостями, прием заказов на банкеты; - составление заявок для снабжения производства.
Июль 2011Июль 2012
1 год 1 месяц
Ресторан "Империя"

Нижний Тагил

Официант
Прием, обслуживание и расчет гостей согласно правилам и сервису заведения, консультация по кухне и бару заведения; выполнение задаваемого ежедневно плана; поддержание соответствующей атмосферы и чистоты рабочего места; сервировка и оформление банкетов.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Word
MS Excel
R-Keeper
Пользователь ПК
Работа с кассой
Ведение отчетности
Кассовые документы
Умение работать в команде
Обучение персонала
Административное управление
Iiko

Обо мне

- ответственность; - стрессоустойчивость; - коммуникабельность; - желание обучаться; - трудолюбие; - порядочность и честность.

Среднее специальное образование

2011
НТМУ №5
Медсестринский, Мед. сестра

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения