Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 39 лет, родился 17 февраля 1986
Нижний Тагил, готов к переезду (Алматы, Астана, Екатеринбург, Свердловская область, Сочи), готов к командировкам
Управляющий магазином (рассмотрю предложения)
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 8 месяцев
Апрель 2017 — Май 2017
2 месяца
Свердловская область, www.zolla.com
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий магазином
• Обеспечение деятельности магазинов и контроль технического состояния
• Обеспечение сохранности ТМЦ
• Обеспечение выкладки товара в соответствии с установленными регламентами
• Подбор и обучение сотрудников
• Своевременное представление отчетности в соответствии с регламентами ЦО
• Ведение документации магазина в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и внутренними регламентами компании
Январь 2012 — Апрель 2017
5 лет 4 месяца
Москва, www.o-stin.com
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий магазином
• Организация и контроль эффективной работы магазина;
• Анализ ключевых показателей KPI деятельности магазина;
• Административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра;
• Работа с товаром: контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга;
• Учет товародвижения, проведение инвентаризации;
• Управление персоналом: набор персонала планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина
Июнь 2011 — Декабрь 2011
7 месяцев
Sharjah Grand Hotel (Sharjah, UAE)
ОАЭ
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Хостес. оператор Call-центра
• Чтобы обеспечить эффективный и цивилизованный сервис для клиентов и создать хорошие условия для их отдыха.
• Для контроля содержания ценных материальных объектов, которые он несет ответственность.
• Консультировать клиентов по вопросам, касающимся услуг, предоставляемых в ресторане, знакомить их с ассортиментом блюд и напитков в меню.
• Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтов.
• Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, проводить необходимые организационно-технические процедуры.
• Чтобы контролировать ситуацию в обеденный зал, в бар, состоянии панели окон.
• Встретиться и посидеть клиенты в обеденный зал, чтобы взять и разработать заказов.
• Контроль принятия заказов и настройки учетных записей с клиентами.
• Чтобы обеспечить порядок и чистоту в обеденный зал.
• Незамедлительно информировать непосредственного руководителя обо всех перебоях в работе.
• Информировать руководство о всех недостатках в обслуживании клиентов и принимать меры для их устранения.
• Контроль соблюдения официантов с трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требования охраны труда и санитарной гигиены.
• Незамедлительно информировать директора ресторана о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, об ухудшении собственного физического состояния и ваших коллег, о несчастных случаях (травмы), что с ним случилось или официантов. Основные обязанности:
• Чтобы обеспечить эффективный и цивилизованный сервис для клиентов и создать хорошие условия для их отдыха.
• Для контроля содержания ценных материальных объектов, которые он несет ответственность.
• Консультировать клиентов по вопросам, касающимся услуг, предоставляемых в ресторане, знакомить их с ассортиментом блюд и напитков в меню.
• Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтов.
• Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, проводить необходимые организационно-технические процедуры.
• Чтобы контролировать ситуацию в обеденный зал, в бар, состоянии панели окон.
• Встретиться и посидеть клиенты в обеденный зал, чтобы взять и разработать заказов.
• Контроль принятия заказов и настройки учетных записей с клиентами.
• Чтобы обеспечить порядок и чистоту в обеденный зал.
• Незамедлительно информировать непосредственного руководителя обо всех перебоях в работе.
• Информировать руководство о всех недостатках в обслуживании клиентов и принимать меры для их устранения.
• Контроль соблюдения официантов с трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требования охраны труда и санитарной гигиены.
• Незамедлительно информировать директора ресторана о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, об ухудшении собственного физического состояния и ваших коллег, о несчастных случаях (травмы), что с ним случилось или официантов.
Февраль 2010 — Июнь 2010
5 месяцев
Хоум Кредит энд Финанс Банк
Россия, www.hcpeople.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Aдминистратор группы администраторов Нижнетагильского Регионального Представительства ООО «ХКФ Банк».
Основные обязанности: консультирование потенциальных клиентов ООО «ХКФ Банк» по проходящим в ТО продуктам и маркетинговым акциям, оформление кредитных договоров, револьверных договоров, в процессе оформления договоров указание заявителям преимущественные особенности ООО «ХКФ Банк» перед конкурентами; ведение партнерских отношений на вновь открывающихся Административных пунктах в Торговых организациях, составление внутреннего учета и четкий контроль за его выполнением.
Апрель 2004 — Июнь 2009
5 лет 3 месяца
Евросеть (Россия)
Россия, www.job.euroset.ru
Розничная торговля... Показать еще
Старший менеджер по продажам
1.Мотивация, распределение и координация персонала.
2.Контроль работы торговых точек, качества обслуживания, соблюдение корпоративных норм компании.
3.Контроль за продажей кредитных продуктов, оформление кредитных договоров.
4.Работа с рекламациями.
5.Открытие новых торговых точек. Закрытие торговых точек.
6..Логистика (распределение) товара по торговым точкам.
7.Контроль за выкладкой товара в салонах в соответствии с брендовой политикой компании и приоритетов.
8.Управление процессом продаж (анализ, планирование, мотивация, контроль). Контроль уровня выручек торговых точек.
9.Проведение инвентаризаций.
Достижения: увеличение средней выручки на 30-40%, минимальная текучка персонала, имею благодарность от отдела учета как управляющий точки с лучшей отчетностью.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Хорошая личная организованность. Коммуникабелен, целеустремлен, ответствен. Способен сформировать сильную команду продажников, ставить четкие высокие задачи и обеспечивать их выполнение. Легко и быстро обучаюсь. Умею вести переговоры со сложными клиентами, стрессоустойчив. Амбициозен, на новом участке работы всегда нацелен на личностный и профессиональный рост.
Высшее образование
2009
Философский, Социальное управление
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Казахстан, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения