ООО"ПРОФИТКОМ"
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Директор
- Развитие бизнеса с "0". Номерной фонд составлял 28 номеров плюс кафе, бильярдный зал, сауна, тренажёрный зал. Координация деятельности всего персонала гостиницы. - Знаю все службы сервиса гостиничного комплекса для бесперебойной работы предприятия , - Имею успешный опыт переговоров с руководителями различных организаций. - Координация всех процессов (жизнедеятельность комплекса, бухгалтерия, взаимодействие с надзорными органами, контроль финансово-хозяйственной деятельности, продвижение на рынке). - Опыт PR с целью продвижения бизнеса. - Разработка и внедрение внутренней нормативной документации: положение о персонале, правила внутреннего трудового распорядка, правила приема и размещения гостей, стандарты обслуживания, должностные инструкции
Должностные обязанности:
• Планировка помещений гостиницы по зонам и службам
• Согласование и контроль выполнения дизайнерских решений по зонам гостиницы
• Контроль выполнения работ по подготовке гостиницы к проведению сертификации
• Организация и контроль материально-технического обеспечения гостиницы и ресторана, составление планов поставок, работа с поставщиками
• Контроль финансовой деятельности гостиницы, бюджетирование процессов
• Описание основных и дополнительных услуг гостиницы
• Разработка перечня полиграфической продукции
• Штатное расписание, проведение собеседований
• Проведение исследований по методу «Тайный гость»: проведение скрытого аудита гостиничного комплекса с целью выявления и устранения недостатков (оценка качества предоставления услуг и уровня профессионализма персонала)
• Разработка и внедрение документации: положение о персонале, правила внутреннего трудового распорядка, правила приема и размещения гостей, стандарты обслуживания, должностные инструкции
• Участие в конференциях, семинарах
Bookinq.com гостиница" ЖОКЕЙ"
• Найм и обучение персонала
• Контроль финансовой и хозяйственной деятельности организации, бюджетирование
• Ценообразование и маркетинг
• Планирование рекламных мероприятий
• Разработка внутренней документации
• Расчет заработной платы
• Ведение переговоров
• Привлечение клиентов
• Разработка мероприятий по увеличению продаж
• Участие в разработке основного, планового, ежедневного меню
• Разработка программ отдыха
• Работа с жалобами и претензиями клиентов
• Кризис-менеджмент: комплекс управленческих решений, направленных на предупреждение и преодоление негативных явлений в гостиничном комплексе
• Оценка качества предоставления услуг и уровня профессионализма персонала