Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 11 мая 1989

Не ищет работу

Нижний Тагил, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Экономист, бухгалтер, специалист по работе с документами

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 1 месяц

Июль 2016по настоящее время
8 лет 9 месяцев

Нижний Тагил

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Бухгалтер
- оформление первичной бухгалтерской документации (кассовых ордеров, накладных, счетов, актов и т.д.); - работа в онлайн-банке; - работа с электронным документооборотом (Диадок; СБИС); - выписка доверенностей; - учет расчетов с поставщиками и покупателями; - участие в сверках, инвентаризациях; - архивация первичной бухгалтерской документации; - составление внутренней отчетности компании.
Июль 2012Июнь 2016
4 года
Оптовый склад

Нижний Тагил

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер
Взаиморасчеты с поставщиками и заказчиками, ведение первичной документации, учет материалов, ведение кассы, авансовых отчетов, книги покупок и продаж.
Июль 2011Июнь 2012
1 год

Нижний Тагил

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Продавец-консультант
Встреча клиентов в офисе, консультация, сопровождение продаж (пластиковые окна, сейф-двери, м/к двери, мебель), ведение кассы.
Сентябрь 2007Август 2008
1 год
Салон мебели «ODALIA»

Нижний Тагил

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

продавец-консультант
Общение с клиентами, консультация, подготовка документов, оформление заказов, ведение кассы.
Февраль 2007Май 2007
4 месяца
Сенатор

Нижний Тагил

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Офис-менеджер
Общение с клиентами в офисе и по телефону, консультация, оформление заказов, передача заказов в производство.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность
1С: Бухгалтерия
Работа с большим объемом информации
Первичная бухгалтерская документация
Деловая переписка
Уверенный пользователь ПК
Электронный документооборот

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Технические навыки: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С Бухгалтерия), интернет-банки, электронный документооборот, элек. поч., орг.техника. Личные качества: Легкая обучаемость, грамотная речь, ответственность, исполнительность, аккуратность. Состояние здоровья: Здорова, вредных привычек не имею. Рассмотрю вакансии с графиком работы 5/2 строго до 17.00. Также готова рассмотреть не полную рабочую смену и работу удалённо.

Высшее образование

2012
Уральский институт экономики управления и права
финансы и кредит, экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения