Новоуральск, www.sportmaster.ru
Розничная торговля... Показать еще
Начальник отдела продаж
Обязанности:
Работа с персоналом:
• Организация и контроль работы персонала.
• Контроль соблюдения персоналом трудовой дисциплины, правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности.
• Контроль соблюдения персоналом требований законодательных и иных нормативных документов, регламентирующих торговый процесс в магазине.
• Контроль опрятного внешнего вида персонала.
• Организация обучения торгового персонала знаниям по товару, технологическим процессам, правилам презентации товара, правилам обслуживания покупателей в соответствии с принятыми стандартами, правилами предотвращения потерь товарно-материальных ценностей.
• Контроль эффективного и компетентного обслуживания покупателей персоналом, соблюдение персоналом технологий продаж, принятие мер по предотвращению нарушений правил торговли разрешению конфликтных ситуаций.
• Контроль выполнения персоналом правил сохранности товарно-материальных ценностей.
• При необходимости, организация запроса дополнительных трудовых ресурсов для выполнения задач в отделе.
• Контроль соблюдения персоналом правил внутреннего трудового распорядка компании, охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, иных локальных актов компании.
Работа с покупателями:
• Консультация покупателей по всем вопросам.
• Вежливое, чёткое и быстрое обслуживание покупателей в торговом зале.
• Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.
• Информирование Директора магазина об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации.
• Формирование предложения по повышению качества обслуживания покупателей и торгового процесса в целом.
Работа с товарно-материальными ценностями:
• Анализ продаж с целью их увеличения и увеличения экономической эффективности магазина.
• Организация оформления отдела согласно принятым стандартам и правилам презентации товара и планам сезонного зонирования товара.
• Формирование предложений Директору магазина по ассортименту и объему представляемого в отделе товара, по выделению акцентов при продаже товара, организация соответствующих изменений в презентации.
• Формирование предложений Директору магазина по ценообразованию на товар, имеющий низкую динамику продаж и небольшой остаток.
• Организация своевременной выдачи товара в отдел со склада, приемки-сдачи товара из отдела на склад.
• Контроль качества выставленного в торговом зале товара.
• Контроль своевременной распродажи выставочных образцов.
• Контроль наличия ценников на товаре и необходимых POS-материалов.
• Организация работы по переоценке товара в отделе, в том числе, на некондиционный товар и непосредственное участие в этой работе.
• Организация проведения переклейки ценников на товар (подготовка к проведению переклейки, проведение работ по переклейке, контроль проведения работ и подведение итогов).
• Организация подготовительных работ по возврату несезонного товара.
• Снятие несезонного товара с продажи, сортировка и упаковка, формирование коробов и сопроводительных документов.
• Заказ товара, проданного по предоплате, в магазин.
• Оформление товара по предоплате.
• Выдача товара, проданного по предоплате, покупателю.
• Контроль исполнения мер, направленных на обеспечение сохранности товара и денежных средств (наличие противокражных бейджей на товаре, надлежащее оформление продаж, обмена и возврата товара, возврат денежных средств покупателям за возвращенный товар и т.д.).
• Проведение проверки качества товара, а так же, в случае обнаружения недостатков, определение причин их возникновения, при обращении покупателя по вопросам не качественности товара.
• Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей в магазине.
Технологические процедуры:
• Выполнение комплекса мероприятий по обеспечению сохранности товарно-материальных ценностей магазина.
• Контроль соблюдения чистоты и порядка на территории отдела.
• Контроль наличия дополнительных средств для примерки товара покупателями (примерочные ложки, зеркала и т.п.).
• Открытие перед началом работы и закрытие после окончания работы помещений магазина, в том числе с использованием охранной и пожарной сигнализации.
• Обеспечение сохранности, правильности выдачи и приема ключей от служебных помещений объекта в соответствии с утвержденным списком сотрудников магазина.
• Выдача перед началом работы и приеме после окончания работы ключей от помещений магазина.
• Вызов сотрудников полиции в случае обнаружения признаков совершения преступления или подготовки к нему.
• Ежедневная выборочная проверка товара в торговом зале для выявления нарушений по защите товара от краж.
• Периодический осмотр торгового зала и примерочных кабин магазина на предмет выявления следов возможного хищения товаров.
• Подтверждение операций в информационной системе с помощью специализированных технических средств в соответствии с регламентирующими документами, утвержденными Приказом по Компании.