Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 54 года, родился 13 мая 1970
Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам
Директор филиала
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 9 месяцев
Март 2010 — по настоящее время
15 лет 2 месяца
ООО «Фабрика окон и дверей» (производство деревянных окон и дверей)
Соучредитель
Участие в формировании стратегии развития предприятия:
Управление сбытом:
• Определение каналов сбыта,
• Формирование ценовой политики,
• Организация сервисной службы.
Управление финансами:
• Ежемесячное планирование и контроль Бюджета доходов и расходов, Бюджета движения денежных средств,
• Разработка и внедрение управленческой системы учета хоз. операций.
Бухгалтерский и налоговый учет.
Ноябрь 2005 — Апрель 2010
4 года 6 месяцев
ООО «Уральский деревообрабатывающей комплекс», в составе холдинга, (производство деревянных окон)
Директор
Участие в формировании стратегии развития предприятия:
• Расчет инвестиционных проектов,
• Составление бизнес планов для реализации стратегии,
• SWOT Анализ,
• Разработка и внедрение бизнес процессов.
Управление производством:
• Управление снабжением,
• Создание системы управления качеством,
• Создание системы управления заказами в производстве,
• Контроль исполнения планов по развитию производства,
• Управление запасами готовой продукции.
Управление сбытом:
• Определение каналов сбыта,
• Формирование ценовой политики,
• Организация сервисной службы.
Управление финансами:
• Ежемесячное планирование и контроль Бюджета доходов и расходов, Бюджета движения денежных средств,
• Разработка и внедрение управленческой системы учета хоз. операций.
Управление персоналом:
• Формирование организационной структуры предприятия,
• Определение принципов формирования ФОТ,
• Разработка и внедрение систем оплаты труда,
• Организация подбора персонала,
• Обучение сотрудников,
• Текущая оценка персонала.
Достигнутый результат:
• Увеличение объемов продаж с нуля до 14 млн. руб.
в 2006 году,
• Увеличение объемов продаж до 20 млн. руб.
в 2007 и 2008 году,
• Безубыточная работа в период кризиса в 2009 году.
• Реорганизация предприятия в 2010 году (уменьшение численности и перераспределение функций).
• Работа с прибылью в 2011 и 2012 годах при объеме производства в 6,5 млн. руб.
Октябрь 2003 — Октябрь 2005
2 года 1 месяц
ООО «Экопром», консультационно-внедренческая фирма, (1С:Франчайзи) продажа и внедрение автоматизированных систем управления на базе программного продукта фирмы «1С»
Технический директор
Сфера ответственности и обязанности:
• Управление наиболее крупными проектами,
• Организация ежемесячного сопровождения программных продуктов,
• Разработка, продажа и внедрение программных приложений для автоматизации бизнес процессов в организациях,
• Методическая поддержка управленческого и бухгалтерского учета в организациях,
• Реинжиниринг бизнес процессов в организациях.
Достигнутый результат:
• Развитие фирмы от двух сотрудников до 6-ти человек
• Увеличение клиентской базы с 12 организаций до 60.
Август 2000 — Сентябрь 2003
3 года 2 месяца
Филиал сети розничных магазинов «СуперСтрой», (продажа строительных и отделочных материалов)
Заместитель директора филиала
Сфера ответственности и обязанности:
• Организация логистической системы в филиале,
• Анализ спроса на товары и услуги,
• Формирование рабочих и складских запасов,
• Организация связей с деловыми партнерами,
• Контроль учета товарных и финансовых ресурсов,
• Оперативное планирование деятельности магазина и склада,
• Формирование управленческой отчетности,
• Координация действий подразделений филиала (3 магазина и склад),
• Методическая работа с персоналом подразделений и оценка работы персонала,
• Определение потребности в найме персонала и участие в развитии структуры филиала,
• Контроль работы АХЧ,
• Постановка задач для программиста и системного администратора.
Достигнутый результат:
• Увеличение объема продаж с 40 млн. руб. в год до 96 млн. руб. Постоянный рост объема продаж 10-12%,
• Создание и успешное внедрение нового инструмента по управлению товарными запасами филиала и распространение рацпредложения по торговой сети,
• Внедрение новых методик по управлению и оценке персонала.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Дополнительный опыт работы:
С октября 2009 г. по июнь 2015 г. – Председатель ТСЖ «Восточный проезд, д. 7»
• Создание ТСЖ,
• Обеспечение эксплуатации имущества в многоквартирном доме,
• Проведение капитального ремонта дома.
Знание ПК:
• Навыки системного администрирования,
• Программирование в среде 1С:Предприятие,
• Опыт использования графических программ,
• Опыт использования программ для описания бизнес процессов, (IDEF0. IDEF3, Арис),
• Опыт использования программ для бизнес планирования и моделирования.
Водительские права: категория «В», стаж вождения с 1999 года.
Личный автомобиль, год выпуска:
• Ford Focus II, год выпуска 2007
Прохождение службы в рядах Вооруженных Сил (род войск, период):
• 1988-1989, Группа Советских войск в Германии, сержант, командир танка.
Сильные стороны:
• Аналитические способности,
• Умение принимать решения и готовность брать на себя ответственность,
• Коммуникабельность,
• Умение работать в команде,
• Высокая работоспособность,
• Уравновешенность,
• Адаптивность.
Интересы:
• Спортивный бридж (руководитель клуба и тренер юношеской команды с 1991 по 1993 г.),
• Лыжный и водный туризм.
Неоконченное высшее образование
1994
Заочно-вечерний, Автоматика и управление в технологических системах
1991
Механико-технологический, Промышленное и гражданское строительство
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения