Резюме соискателей на должность специалиста call-центра на полный день в Нижнем Тагиле
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 2 076 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
16 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Ниагара, национальная водная компания, ООО
Оператор на телефоне • Август 2020 — по настоящее времяМенеджер по персоналу, менеджер по работе с клиентами
26 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 10 апреля 202435 000 ₽
Предложили работу, решает
Опыт работы
6 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ООО "ВОКСИС"
Оператор call-центра • Октябрь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
20 лет 2 месяца
Последнее место работы
СберМаркет
Оператор call-центра • Сентябрь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
7 месяцев
Последнее место работы
Smarter
Оператор call-центра • Февраль 2017 — Август 2017Опыт работы
25 лет 8 месяцев
Последнее место работы
нт везет
Оператор call-центра • Май 2015 — Декабрь 2017Опыт работы
3 года 4 месяца
Последнее место работы
Еддс
Оперативный дежурный • Январь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Фку Сизо № 3 Гуфсин Росси по со
Инспектор дежурной службы • Январь 2001 — Май 2015Опыт работы
4 года 8 месяцев
Последнее место работы
ООО Спецоценка
Отдел маркетолога • Октябрь 2023 — Февраль 2025Оператор на телефоне
39 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 18 октября 202415 000 ₽
Не ищет работу
Ключевые навыки
Работоспособность
Опыт работы
8 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ООО НТП ТРИН Производство медицинских бахил.
Рабочий • Декабрь 2016 — по настоящее времяОпыт работы
26 лет 11 месяцев
Последнее место работы
нижнетагильский строительный техникум
преподаватель инженерной графики • Октябрь 1984 — Август 2011Опыт работы
9 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Российские железные дороги, ОАО
СТАНЦИОННЫЙ РАБОЧИЙ • Декабрь 2015 — по настоящее времяОпыт работы
17 лет 4 месяца
Последнее место работы
уральский вагоностроительный завод
менеджер • Январь 2008 — по настоящее времяКлючевые навыки
Обработка исходящей корреспонденции • Проведение опросов клиентов • проведение опросов общественного мнения • входящие звонки • исходящие звонки • Консультирование клиентов по телефону • обработка входящей корреспонденции • оформление заказов • работа с VIP клиентами • Работа с претензиями • работа с физическими лицами • Пользователь ПК
Опыт работы
26 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Т-Директ
Старший оператор КЦ • Июнь 2021 — по настоящее время