Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 14 сентября 1991
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Smm менеджер
Специализации:
- SMM-менеджер, контент-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 4 месяца
Январь 2015 — по настоящее время
10 лет 4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Россия, jamweb.ru/
Старший контент-менеджер
Обязанности:
• Руководство разработкой стратегических и детальных маркетинговых планов компании по всем направлениям маркетинговой деятельности.
• Подготовка к согласованию с руководством бюджетов на проведение работ.
• Экономичное распределение и контроль за использованием финансовых средств.
• Определение необходимости проведения маркетинговых исследований.
• Утверждение целей, задач и программ исследований.
• Руководство рекламными кампаниями и программами продвижения товаров и услуг, проводимыми фирмой.
• Разработка стандартов планирования деятельности и отчетов по проведению маркетинговых и рекламных кампаний.
• Анализ результатов, полученных в ходе исследования, разработка на их основе предложений о необходимых маркетинговых мероприятиях;
• Подготовка отчетов о эффективности реализованных маркетинговых программ.
• Выявление потребностей компании в проведении маркетинговых мероприятий;
• Обоснование проведения необходимых маркетинговых исследований.
• Поиск и анализ перспективности товаров, рынков сбыта, направлений деятельности компании
Достижения:
1. Разработка и успешная реализация комплексной маркетинговой кампании, которая привела к заметному увеличению осведомленности и привлечению новых клиентов.
2. Успешное внедрение интернет-маркетинговых стратегий, что привело к увеличению онлайн-присутствия компании и увеличению конверсии.
3. Организация и проведение успешных маркетинговых исследований, которые помогли компании лучше понять свою целевую аудиторию и рыночное окружение.
4. Успешное проведение рекламных кампаний и программ продвижения, которые привели к увеличению узнаваемости бренда и увеличению объема продаж.
5. Разработка и успешное внедрение системы мониторинга и анализа маркетинговых показателей, что помогло компании принимать обоснованные решения на основе данных.
Ключевые направления:
- мебельная промышленность;
- медицинские центры;
- легкая промышленность (одежда);
- производство продуктов, ритейл;
- ресторанный бизнес;
- автосервисы;
- приложение для риелторов;
- торговый центр;
- интернет-магазин аксессуаров;
- онлайн образование;
- производство и продажа окон;
- маркетплейсы.
Ключевые достижения в метриках:
• Стабильный рост среднего CTR Stories на 15,8% (c 2,7% до 3,11%), на фоне роста охвата в 4,4 раза.
• Рост CR в переходы из сторис в карточку товара/каталог на 2,7 % (с 15,4% до 15,82%), на фоне роста охвата в 4,4 раза.
• Уменьшение стоимости привлеченного Лида на 30%.
• Удержание NPS на уровне более 80%.
• Уменьшение стоимости продажи на 38%.
• Увеличение Retention Rate на 62%.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории A
Обо мне
Все выводы и действия по продвижению строю на основе аналитики и цифр.
Среднее специальное образование
2012
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 1
Информатика, Информатика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения