Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 06:19

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 24 января 1988

Рассматривает предложения

Нижний Тагил, не готова к переезду, готова к командировкам

Делопроизводитель, помощник руководителя,администратор

50 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 9 месяцев

Ноябрь 2017Июль 2018
9 месяцев
филиал ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" Произ-водственное отделение Нижнетагильские электрические сети

Нижний Тагил

Энергетика... Показать еще

Техник по документации
Текущий документооборот, учёт рабочего времени, ведение архива
Август 2015Сентябрь 2017
2 года 2 месяца
АО «Верхнетуринский машиностроительный завод»

Верхняя Тура

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Секретарь руководителя, Начальник бюро – секретарь руководителя АХО
1. Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы генерального директора, замести-телей ген. директора и подразделений общества; 2. Организация телефонных переговоров ген. директора, приём факсов, запись принятых сообщений и доведение их содержания до сведения ген. директора; 3. Осуществление работы по подготовке заседаний и со-вещаний, проводимых ген. директором и его заместите-лей (сбор необходимых материалов, оповещение участ-ников о времени, месте, повестке дня заседания, их реги-страция), ведение и оформление протоколов; 4. Составление писем, запросов, других документов, под-готовка ответов авторам писем; 5. Передача и приём информации по приёмно-переговорным устройствам, регистрация корреспонден-ции; 6. Осуществление своевременного отправления исходя-щей корреспонденции по адресам; 7. Оформление дел в соответствии с утверждённой но-менклатурой, обеспечение их сохранности; 9. Ведение и учёт входящей и исходящей корреспонден-ции, систематизация и хранение документов, обеспечение удобного и быстрого их поиска. Обеспечение и сохран-ность проходящей служебной документации; 10. Обеспечение работы электронной почты: приём вхо-дящей и отправка исходящей корреспонденции; 11. Обеспечение рабочего места ген. директора канцеляр-скими принадлежностями, создание условий, способст-вующих его эффективной работе.
Сентябрь 2008Июнь 2015
6 лет 10 месяцев
Администрация Городского округа Верхняя Тура

Верхняя Тура

Государственные организации... Показать еще

Машинистка, Делопроизводитель, Временный перевод на должность начальника организа-ционно-архивного отдела администрации городского округа Верхняя Тура
1. Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы главы ГО Верхняя Тура, замести-телей главы администрации и подразделений админист-рации округа; 2. Организация телефонных переговоров главы ГО, приём и передача телефонограмм, факсов, запись принятых сообщений и доведение их содержания до сведения главы ГО; 3. Осуществление работы по подготовке заседаний и со-вещаний, проводимых главой ГО и его заместителей (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания, их регистрация), ведение и оформление протоколов; 4. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем; 5. Передача и приём информации по приёмно-переговорным устройствам, регистрация корреспонден-ции; 6. Осуществление своевременного отправления исходя-щей корреспонденции по адресам; 7. Организация приёма по личным вопросам граждан; 8. Оформление дел в соответствии с утверждённой но-менклатурой, обеспечение их сохранности; 9. Ведение и учёт входящей и исходящей корреспонден-ции, систематизация и хранение документов, обеспече-ние удобного и быстрого их поиска. Обеспечение и со-хранность проходящей служебной документации; 10. Обеспечение работы электронной почты: приём вхо-дящей и отправка исходящей корреспонденции; 11. Обеспечение рабочего места главы ГО канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Исходящая документация
Организация хранения документации
входящая документация
регистрация документации
Организация движения и учета документов
Внутренняя документация
Организация работы приемной
Передача документации на исполнение
Электронный документооборот
Прием и распределение телефонных звонков
Ведение архива
Прием посетителей
Офисная техника
Документооборот
Бумажный документооборот
Протоколирование
Административная поддержка руководителя
Деловая переписка
Организация встреч
Прием и распределение звонков
Планирование рабочего дня руководителя
Деловое общение
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Телефонные переговоры
Электронная почта
исполнение поручений руководителя
Деловая корреспонденция
Работа с большим объемом информации
Ведение переговоров

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Знание делопроизводства, оргтехники (факса, копира, сканера, принтера), программ Microsoft Office, интернета, АСУ ИОГВ и др., опыт разработки нормативно-правовых актов (постановлений, распоряжений), работа в системе электронного документооборота государственных органов Свердловской области

Высшее образование

2010
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет им. А.М. Горького»,
специальность Историк-архивист по специальности историко-архивоведение специализация документационная кадровая и правовая служ
2008
Государственное образовательно учреждение среднего профессионального образования «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж им. Н.А. Демидова
специальность Документационное обеспечение управления и архивоведение направление углублённой подготовки Деловое администрирова

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2013
ООО КОРУС Консалтинг ДМ
Участие в консультационном семинаре по теме: Основы работы в системе электронного документооборота исполнительных органов госуда

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа