Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 06:19
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 24 января 1988
Рассматривает предложения
Нижний Тагил, не готова к переезду, готова к командировкам
Делопроизводитель, помощник руководителя,администратор
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 9 месяцев
Ноябрь 2017 — Июль 2018
9 месяцев
филиал ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" Произ-водственное отделение Нижнетагильские электрические сети
Нижний Тагил
Энергетика... Показать еще
Техник по документации
Текущий документооборот, учёт рабочего времени, ведение архива
Август 2015 — Сентябрь 2017
2 года 2 месяца
АО «Верхнетуринский машиностроительный завод»
Верхняя Тура
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Секретарь руководителя, Начальник бюро – секретарь руководителя АХО
1. Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы генерального директора, замести-телей ген. директора и подразделений общества;
2. Организация телефонных переговоров ген. директора, приём факсов, запись принятых сообщений и доведение их содержания до сведения ген. директора;
3. Осуществление работы по подготовке заседаний и со-вещаний, проводимых ген. директором и его заместите-лей (сбор необходимых материалов, оповещение участ-ников о времени, месте, повестке дня заседания, их реги-страция), ведение и оформление протоколов;
4. Составление писем, запросов, других документов, под-готовка ответов авторам писем;
5. Передача и приём информации по приёмно-переговорным устройствам, регистрация корреспонден-ции;
6. Осуществление своевременного отправления исходя-щей корреспонденции по адресам;
7. Оформление дел в соответствии с утверждённой но-менклатурой, обеспечение их сохранности;
9. Ведение и учёт входящей и исходящей корреспонден-ции, систематизация и хранение документов, обеспечение удобного и быстрого их поиска. Обеспечение и сохран-ность проходящей служебной документации;
10. Обеспечение работы электронной почты: приём вхо-дящей и отправка исходящей корреспонденции;
11. Обеспечение рабочего места ген. директора канцеляр-скими принадлежностями, создание условий, способст-вующих его эффективной работе.
Сентябрь 2008 — Июнь 2015
6 лет 10 месяцев
Администрация Городского округа Верхняя Тура
Верхняя Тура
Государственные организации... Показать еще
Машинистка, Делопроизводитель, Временный перевод на должность начальника организа-ционно-архивного отдела администрации городского округа Верхняя Тура
1. Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы главы ГО Верхняя Тура, замести-телей главы администрации и подразделений админист-рации округа;
2. Организация телефонных переговоров главы ГО, приём и передача телефонограмм, факсов, запись принятых сообщений и доведение их содержания до сведения главы ГО;
3. Осуществление работы по подготовке заседаний и со-вещаний, проводимых главой ГО и его заместителей (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания, их регистрация), ведение и оформление протоколов;
4. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
5. Передача и приём информации по приёмно-переговорным устройствам, регистрация корреспонден-ции;
6. Осуществление своевременного отправления исходя-щей корреспонденции по адресам;
7. Организация приёма по личным вопросам граждан;
8. Оформление дел в соответствии с утверждённой но-менклатурой, обеспечение их сохранности;
9. Ведение и учёт входящей и исходящей корреспонден-ции, систематизация и хранение документов, обеспече-ние удобного и быстрого их поиска. Обеспечение и со-хранность проходящей служебной документации;
10. Обеспечение работы электронной почты: приём вхо-дящей и отправка исходящей корреспонденции;
11. Обеспечение рабочего места главы ГО канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Знание делопроизводства, оргтехники (факса, копира, сканера, принтера), программ Microsoft Office, интернета, АСУ ИОГВ и др., опыт разработки нормативно-правовых актов (постановлений, распоряжений), работа в системе электронного документооборота государственных органов Свердловской области
Высшее образование
2010
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет им. А.М. Горького»,
специальность Историк-архивист по специальности историко-архивоведение специализация документационная кадровая и правовая служ
2008
Государственное образовательно учреждение среднего профессионального образования «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж им. Н.А. Демидова
специальность Документационное обеспечение управления и архивоведение направление углублённой подготовки Деловое администрирова
Знание языков
Тесты, экзамены
2013
ООО КОРУС Консалтинг ДМ
Участие в консультационном семинаре по теме: Основы работы в системе электронного документооборота исполнительных органов госуда
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа