Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 14 мая 1978

Екатеринбург, готов к переезду (Москва, Нижний Тагил, Свердловская область), готов к командировкам

Помощник категорийного менеджера

27 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 6 лет 1 месяц

Май 2014Июнь 2014
2 месяца
ОАО "РЖД"- Свердловская региональная дирекция железнодорожных вокзалов

Екатеринбург, rzd.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Инженер 1 категории (отдел организации работы вокзалов и развития сервисных услуг)
-ведение ежесуточного учета доходов от платных услуг предоставляемых на вокзалах СвРДЖВ; -выполнение оперативных и ежемесячных отчетов по доходам от подсобно-вспомогательной деятельности вокзалов СвРДЖВ; -оперативный и сводный контроль учета исполнения договорных обязательств, а также контроль исполнения; -составление месячного, квартального, годового бюджетов по вверенным договорам; -оформление отчетов и материалов к селекторным совещаниям, еженедельным планерным совещаниям; -ведение ежесуточного учета доходов от платных услуг предоставляемых на вокзалах СвРДЖВ; -сбор и анализ информации о работе вокзальных комплексов дирекции по выполнению графиков движения пассажирских поездов; -контроль за работой багажных отделений; -проверки работы вокзалов СвРДЖВ по соблюдению технологии работы вокзалов и финансовой дисциплины с выездом на вокзалы дирекции; -участие в проведении проверок качества обслуживания пассажиров и оказания услуг с соответствии с технологией работы вокзала; -оформление разрешительных телеграмм на уничтожение невостребованной ручной клади, багажа, грузобагажа; -контроль своевременного поступления и проверки правильности оформления первичной документации.
Июль 2012Февраль 2014
1 год 8 месяцев
ООО «ЮСЭНД»

Москва, usend.ru/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Ведущий специалист отдела логистики
-поиск и подбор персонала на открытые вакансии; -проведение интервью; -работа со СМИ (размещение вакансий в Интернете); -сопровождение и адаптация принятых сотрудников; -мониторинг рынка труда; -ведение баз данных, отчетность по кандидатам; -внутренний документооборот; - взаимодействие по текущим вопросам с подразделениями; -общее руководство работой операторов call-центра и курьерской службой; - организация работы курьерской службы и водителей, составление маршрутов; - оперативное изменение маршрута с учётом дорожной ситуации и временных рамок доставки грузов; - обработка заказов через двухстороннюю интеграцию с системой E-AutoPay; - прием заказов и консультирование клиентов; - работа с проблемными клиентами; - прием возвратов; - деловая переписка; - учет денежных средств и ведение финансовой отчетности; - организация конференции "ИнфоЛидеры 2013", Форум Холл г. Москва
Май 2012Июль 2012
3 месяца
OOO "Центр Электронной Торговли" (Интернет магазин цифровой техники федерального уровня)

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Экономист отдела закупок
- прием и обработка заказов; - контроль и закуп товара у дистрибьюторов; - подготовка документов на отправку грузов; - руководство и контроль водителей и курьерской службы; - отслеживание и контроль доставки грузов; - составление и распределение маршрута; - учет денежных средств и финансовая отчетность; - внутренний документооборот; - работа с кредитной линией; - учет остатков товара на складе
Май 2008Май 2012
4 года 1 месяц
Группа компаний "Новые Коммуникационные Системы"

Екатеринбург, nkspr.ru,http://politprofi.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Помощник руководителя
-Взаимодействие с руководством отделов: согласование требований к специалистам‚ представление кандидатов на рассмотрение; - размещение вакансий в Интернете, организация и контроль оплаты услуг Интернет сайтов; -адаптация персонала: экскурсия по офису‚ подготовка и выдача адаптационного листа‚ информационная рассылка‚ адаптационные беседы в период исп. срока; - ведение отчетов в Excel (количество закрытых/открытых вакансий); - сбор и подготовка документов для оформление мед. полисов сотрудникам компании; - ведение финансовых отчетов и авансовых отчетов; - работа с интернет порталами: (ввод данных, коррекция и обработка информации) http://politprofi.ru/, http://www.nkspr.ru/ ; - работа в базе данных «Access»; - работа в программном обеспечении «Мегаплан» (управление процессами, постановка и контроль задач); - снятие кассового аппарата и постановка на учет в налоговом органе; - сбор и оформление документов в налоговые органы (подача документов, получение юр. документов: Свидетельств, Уставов, Выписок); - еженедельное участие на планерках (отчет по планированию и выполнению поставленных задач). - поиск офисных и складских помещений, ведение переговоров с арендодателями; - материально-техническое обеспечение офиса; - организация командировок сотрудников: бронирование и приобретение авиа-, ж/д билетов, заказ гостиниц, транспорта, работа в системе «Портбилет», оформление квитанций на покупку и возврат билетов; - работа с входящей и исходящей информацией (получение, отправка и регистрация писем, заказ экспресс - почты); - перечисление денежных переводов ч/з системы «Блиц», «Бегом», «Золотая корона», «Western Union»; - ведение кассового журнала, оформление справок-отчетов, справок-возвратов; - выполнение оперативных поручений Генерального директора.
Апрель 2008Май 2008
2 месяца
Банк «Северная Казна»

Екатеринбург

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгалтер 3 категории
Оформление: - кредитов; - денежных переводов; - банковских карт; - банковских счетов; - консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- Компьютерные навыки: Windows XP/2000/Me/98, Microsoft Office 2000/2003/XP (Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point), 1С: Бухгалтерия 8.2; Умение работать с оргтехникой. Грамотная речь, мобильность, способность работать в условиях многозадачности и сжатых сроков. - Умение работать с большим объемом информации; - Высокий уровень коммуникативных навыков; - Умение работать в режиме многозадачности; - Умение вести деловую переписку; - Позитивный взгляд и доброжелательность к людям; - Грамотная русская речь; - Ориентация на результат; - Желание развиваться в области подбора персонала; - Вредных привычек нет.

Высшее образование

2007
2004
Нижнетагильский педагогический колледж №1
филологический, преподаватель русского языка и литературы с 5-9 класс

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
"Управление персоналом"
Институт профессионального образования и бизнеса г. Москва, Специалист по кадрам
2013
«Работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.2. Автоматизированный бухгалтерский и налоговый учет»
Институт профессионального образования и бизнеса г. Москва
2013
"Бухгалтерский учет 2013. Теория и практика"
Институт профессионального образования и бизнеса г. Москва
2011
«Основной курс» и «Продвинутый курс»
Школа личностного роста "Формула успеха» г. Екатеринбург

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения