Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 17 февраля 1986

Нижний Тагил, готов к переезду (Алматы, Астана, Екатеринбург, Свердловская область, Сочи), готов к командировкам

Управляющий магазином (рассмотрю предложения)

40 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 8 месяцев

Апрель 2017Май 2017
2 месяца

Свердловская область, www.zolla.com

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
• Обеспечение деятельности магазинов и контроль технического состояния • Обеспечение сохранности ТМЦ • Обеспечение выкладки товара в соответствии с установленными регламентами • Подбор и обучение сотрудников • Своевременное представление отчетности в соответствии с регламентами ЦО • Ведение документации магазина в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и внутренними регламентами компании
Январь 2012Апрель 2017
5 лет 4 месяца

Москва, www.o-stin.com

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
• Организация и контроль эффективной работы магазина; • Анализ ключевых показателей KPI деятельности магазина; • Административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра; • Работа с товаром: контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга; • Учет товародвижения, проведение инвентаризации; • Управление персоналом: набор персонала планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина
Июнь 2011Декабрь 2011
7 месяцев
Sharjah Grand Hotel (Sharjah, UAE)

ОАЭ

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Хостес. оператор Call-центра
• Чтобы обеспечить эффективный и цивилизованный сервис для клиентов и создать хорошие условия для их отдыха. • Для контроля содержания ценных материальных объектов, которые он несет ответственность. • Консультировать клиентов по вопросам, касающимся услуг, предоставляемых в ресторане, знакомить их с ассортиментом блюд и напитков в меню. • Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтов. • Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, проводить необходимые организационно-технические процедуры. • Чтобы контролировать ситуацию в обеденный зал, в бар, состоянии панели окон. • Встретиться и посидеть клиенты в обеденный зал, чтобы взять и разработать заказов. • Контроль принятия заказов и настройки учетных записей с клиентами. • Чтобы обеспечить порядок и чистоту в обеденный зал. • Незамедлительно информировать непосредственного руководителя обо всех перебоях в работе. • Информировать руководство о всех недостатках в обслуживании клиентов и принимать меры для их устранения. • Контроль соблюдения официантов с трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требования охраны труда и санитарной гигиены. • Незамедлительно информировать директора ресторана о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, об ухудшении собственного физического состояния и ваших коллег, о несчастных случаях (травмы), что с ним случилось или официантов. Основные обязанности: • Чтобы обеспечить эффективный и цивилизованный сервис для клиентов и создать хорошие условия для их отдыха. • Для контроля содержания ценных материальных объектов, которые он несет ответственность. • Консультировать клиентов по вопросам, касающимся услуг, предоставляемых в ресторане, знакомить их с ассортиментом блюд и напитков в меню. • Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтов. • Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, проводить необходимые организационно-технические процедуры. • Чтобы контролировать ситуацию в обеденный зал, в бар, состоянии панели окон. • Встретиться и посидеть клиенты в обеденный зал, чтобы взять и разработать заказов. • Контроль принятия заказов и настройки учетных записей с клиентами. • Чтобы обеспечить порядок и чистоту в обеденный зал. • Незамедлительно информировать непосредственного руководителя обо всех перебоях в работе. • Информировать руководство о всех недостатках в обслуживании клиентов и принимать меры для их устранения. • Контроль соблюдения официантов с трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требования охраны труда и санитарной гигиены. • Незамедлительно информировать директора ресторана о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, об ухудшении собственного физического состояния и ваших коллег, о несчастных случаях (травмы), что с ним случилось или официантов.
Февраль 2010Июнь 2010
5 месяцев

Россия, www.hcpeople.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Aдминистратор группы администраторов Нижнетагильского Регионального Представительства ООО «ХКФ Банк».
Основные обязанности: консультирование потенциальных клиентов ООО «ХКФ Банк» по проходящим в ТО продуктам и маркетинговым акциям, оформление кредитных договоров, револьверных договоров, в процессе оформления договоров указание заявителям преимущественные особенности ООО «ХКФ Банк» перед конкурентами; ведение партнерских отношений на вновь открывающихся Административных пунктах в Торговых организациях, составление внутреннего учета и четкий контроль за его выполнением.
Апрель 2004Июнь 2009
5 лет 3 месяца
Евросеть (Россия)

Россия, www.job.euroset.ru

Розничная торговля... Показать еще

Старший менеджер по продажам
1.Мотивация, распределение и координация персонала. 2.Контроль работы торговых точек, качества обслуживания, соблюдение корпоративных норм компании. 3.Контроль за продажей кредитных продуктов, оформление кредитных договоров. 4.Работа с рекламациями. 5.Открытие новых торговых точек. Закрытие торговых точек. 6..Логистика (распределение) товара по торговым точкам. 7.Контроль за выкладкой товара в салонах в соответствии с брендовой политикой компании и приоритетов. 8.Управление процессом продаж (анализ, планирование, мотивация, контроль). Контроль уровня выручек торговых точек. 9.Проведение инвентаризаций. Достижения: увеличение средней выручки на 30-40%, минимальная текучка персонала, имею благодарность от отдела учета как управляющий точки с лучшей отчетностью.

Навыки

Уровни владения навыками
Мотивация персонала
Управление персоналом
Управление продажами
Обучение персонала
Подбор персонала
Мерчандайзинг
Консультативные продажи
Организаторские навыки
Инвентаризация
1С: Торговля и склад
Мотивация
Навыки продаж
Работа с ТМЦ
Обучение и развитие
Планирование продаж
Умение работать в команде
Пользователь ПК
Управление командой
Составление отчетности
Работа с жалобами клиентов
Документооборот
Розничная торговля
Анализ продаж
Управленческая отчетность
Учет ТМЦ
Административное управление
Командообразование
Расстановка приоритетов

Обо мне

Хорошая личная организованность. Коммуникабелен, целеустремлен, ответствен. Способен сформировать сильную команду продажников, ставить четкие высокие задачи и обеспечивать их выполнение. Легко и быстро обучаюсь. Умею вести переговоры со сложными клиентами, стрессоустойчив. Амбициозен, на новом участке работы всегда нацелен на личностный и профессиональный рост.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Казахстан, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения