Sharjah Grand Hotel (Sharjah, UAE)
ОАЭ
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Хостес. оператор Call-центра
• Чтобы обеспечить эффективный и цивилизованный сервис для клиентов и создать хорошие условия для их отдыха.
• Для контроля содержания ценных материальных объектов, которые он несет ответственность.
• Консультировать клиентов по вопросам, касающимся услуг, предоставляемых в ресторане, знакомить их с ассортиментом блюд и напитков в меню.
• Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтов.
• Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, проводить необходимые организационно-технические процедуры.
• Чтобы контролировать ситуацию в обеденный зал, в бар, состоянии панели окон.
• Встретиться и посидеть клиенты в обеденный зал, чтобы взять и разработать заказов.
• Контроль принятия заказов и настройки учетных записей с клиентами.
• Чтобы обеспечить порядок и чистоту в обеденный зал.
• Незамедлительно информировать непосредственного руководителя обо всех перебоях в работе.
• Информировать руководство о всех недостатках в обслуживании клиентов и принимать меры для их устранения.
• Контроль соблюдения официантов с трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требования охраны труда и санитарной гигиены.
• Незамедлительно информировать директора ресторана о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, об ухудшении собственного физического состояния и ваших коллег, о несчастных случаях (травмы), что с ним случилось или официантов. Основные обязанности:
• Чтобы обеспечить эффективный и цивилизованный сервис для клиентов и создать хорошие условия для их отдыха.
• Для контроля содержания ценных материальных объектов, которые он несет ответственность.
• Консультировать клиентов по вопросам, касающимся услуг, предоставляемых в ресторане, знакомить их с ассортиментом блюд и напитков в меню.
• Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтов.
• Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, проводить необходимые организационно-технические процедуры.
• Чтобы контролировать ситуацию в обеденный зал, в бар, состоянии панели окон.
• Встретиться и посидеть клиенты в обеденный зал, чтобы взять и разработать заказов.
• Контроль принятия заказов и настройки учетных записей с клиентами.
• Чтобы обеспечить порядок и чистоту в обеденный зал.
• Незамедлительно информировать непосредственного руководителя обо всех перебоях в работе.
• Информировать руководство о всех недостатках в обслуживании клиентов и принимать меры для их устранения.
• Контроль соблюдения официантов с трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требования охраны труда и санитарной гигиены.
• Незамедлительно информировать директора ресторана о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, об ухудшении собственного физического состояния и ваших коллег, о несчастных случаях (травмы), что с ним случилось или официантов.