Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 52 года, родился 21 октября 1972

Нижний Тагил, не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель отдела продаж, Территориальный менеджер, Супервайзер

50 000  на руки

Специализации:
  • Супервайзер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 9 месяцев

Июль 2019по настоящее время
5 лет 10 месяцев
Линия 7 продукция Нестле

Нижний Тагил

Менеджер по продажам на территории Н Тагил, Серов.
1. Управление продажами на вверенной территории, 2. Развитие дистрибьюции и работа с дистрибьютором. 3. Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми и розничными клиентами . Управление Бюджетом направленным на маркетинговые инициативы в области, планирование данного бюджета; 5. Внедрение и контроль выполнения стандартов и бизнес-процессов компании; 6. Взаимодействие с административной средой, проведение согласований; 7. Анализ результатов деятельности и формирование установленной отчетности; 8. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта; 9. Управление персоналом (в прямом подчинение 7 человек – Торговые представители, 10. Подбор персонала и его обучение; Проведение тренингов (теория), полевое обучение - практика. 11. Постановка задач на месяц - SMART задач, оценка результатов, мотивация на результат; 12. Проведение аттестации (сертификации) персонала. Достижения: Закрыл имеющиеся вакансии торговых представителей ( 3 чел). Провел перемаршрутизацию. Перевел ключевого крупного клиента на работу в предоплату. ( Дебиторил). По итогам 2020г. минимальное падение к 2019г. в продажах в канале традиционная розница на территориях: Пермь, Ижевск, Екатеринбург, Тюмень, ХМАО.
Декабрь 2016Июнь 2019
2 года 7 месяцев
ЭФКО,

Нижний Тагил, www.efko.ru

Продукты питания... Показать еще

Супервайзер торговых представителей, мерчендайзеров
1. Управление продажами на вверенной территории, 2. Развитие дистрибьюции и работа с дистрибьюторами; 3. Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми и розничными клиентами (сети в том числе, трансляция договорных отношений с Федеральными сетями); 4. Управление Бюджетом направленным на маркетинговые инициативы в области, планирование данного бюджета; 5. Внедрение и контроль выполнения стандартов и бизнес-процессов компании; 6. Взаимодействие с административной средой, проведение согласований; 7. Анализ результатов деятельности и формирование установленной отчетности; 8. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта; 9. Управление персоналом (в прямом подчинение 7 человек – Торговые представители, Мерчендайзеры): 10. Подбор персонала и его обучение; Проведение тренингов (теория), полевое обучение - практика. 11. Постановка задач на месяц - SMART задач, оценка результатов, мотивация на результат; 12. Проведение аттестации (сертификации) персонала. Достижения: Создал команду с "0". Созданы маршруты для торговых представителе, мерчендайзеров. Заключены договоры поставки с самыми крупными локальными сетями. Объем продаж за 12 месяцев вырос с 5т. до 20т. в месяц..Акб с 72 до 620 точек.(Итоговое за год) Прирост продаж на территории составил 238% к прошлому году.
Апрель 2015Апрель 2016
1 год 1 месяц
ПепсиКо Россия

Россия, pepsico.ru/careers

Продукты питания... Показать еще

Территориальный менеджер по продажам
1. Управление продажами на вверенной территории, 2. Развитие дистрибуции и работа с дистрибьюторами; 3. Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми и розничными клиентами (сети в том числе, трансляция договорных отношений с Федеральными сетями); 4. Управление Бюджетом направленным на маркетинговые инициативы в области, планирование данного бюджета; 5. Внедрение и контроль выполнения стандартов и бизнес-процессов компании; 6. Взаимодействие с административной средой, проведение согласований; 7. Анализ результатов деятельности и формирование установленной отчетности; 8. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта; 9. Управление персоналом (в прямом подчинение 9 человек – Торговые представители): 10. Подбор персонала и его обучение; Проведение тренингов (теория), полевое обучение - практика. 11. Постановка задач на месяц - SMART задач, оценка результатов, мотивация на результат; 12. Проведение аттестации (сертификации) персонала. Результаты работы. Участвовал в асесментах дистрибьюторов. Проводил интеграцию на вверенной территории. (Объединение бизнеса WBD напитки с основным бизнесом ПепсиКо ) Закрыл одного дистрибьютора из трех ( без долгов). Провел перераспределение клиентской базы. В результате сократил штат торговых представителей на вверенной территории с 15 до 9 чел. Провел дополнительное обучение команды. Результат Объем продаж на территории не упал и составил 170 млн. руб в год.
Февраль 2005Апрель 2015
10 лет 3 месяца
ПепсиКо Россия

Свердловская область, pepsico.ru/careers

Продукты питания... Показать еще

Старший менеджер по продажам
1. Управление продажами на вверенной территории; 2. Развитие дистрибуции и работа с дистрибьюторами; 3. Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми и розничными клиентами (сети в том числе, трансляция договорных отношений с Федеральными сетями); 4. Управление Бюджетом направленным на маркетинговые инициативы в области, планирование данного бюджета; 5. Внедрение и контроль выполнения стандартов и бизнес-процессов компании; 6. Взаимодействие с административной средой, проведение согласований; 7. Анализ результатов деятельности и формирование установленной отчетности; 8. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта; 9. Управление персоналом (в прямом подчинение 6 человек – Территориальные менеджеры): 10 Подбор персонала и его обучение; Проведение тренингов (теория), полевое обучение - практика. 11. Постановка задач на месяц - SMART задач, оценка результатов, мотивация на результат; 12. Проведение аттестации (сертификации) персонала. Достижения: Общий объем продаж Свердловской области увеличился с 33% до 35% от общего оборота Екатеринбурга и Области.Составлял 900 млн. руб. в год. Выполнение годового плана продаж. Достигнута равномерность закупа дистрибьюторами Процент покрытия клиентской базы в области составляет 80%.Прирост в продажах с 2012 на вверенной территории составил 43,6%. Один человек из команды получил назначение на позицию Регионального Менеджера. Снижение текучки персонала за 2 года на 15%.
Сентябрь 2011Февраль 2012
6 месяцев
ООО Демидовские пивоварни

Нижний Тагил

Продукты питания... Показать еще

Директор по продажам
1. Управление продажами на вверенной территории.( Свердловская, Челябинская обл., Пермский край); 2. Развитие дистрибьюции фасованной и разливной продукции. Собственные торговые точки; 3. Организация собственных прямых продаж через систему продавцов – консультантов; 4. Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми и розничными клиентами ( в том числе договорных отношений с Федеральными сетями); 5. Формирование планов: Продаж, БДР, Коммерческих; 6. Разработка и контроль выполнения бизнес-процессов компании; 7. Взаимодействие с административной средой, проведение согласований; 8. Анализ результатов хозяйственной деятельности и оптимизация издержек; 9. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта; 10. Управление персоналом ( в прямом подчинении 5 человек – территориальные менеджеры).
Январь 2003Январь 2005
2 года 1 месяц
ООО Ампир

Нижний Тагил

Продукты питания... Показать еще

Зам директора по сбыту
1 Построение структуры предприятия и управление; 2 Описание бизнес-процессов и их внедрение; 3 Планирование объемов продаж и закупа продукции, работа по оптимизации показателей; 4 Управление внутренними объектами продаж (оптовый склад, рынок); 5 Управление городским и региональным отделом продаж, построение дистрибьюции; 6 Управление логистикой (транспорт, складское хозяйство), определение зонирования и его оптимизация; 7 Построение ассортиментной матрицы на основе двойного АВС анализа; 8 Анализ ассортиментной матрицы и ее внедрение; 9 Построение матрицы поставщиков (определение основного, резервного поставщика); 10 Формирование рыночной структуры ценообразования; 11 Разработка маркетинговых планов по увеличению продаж, контроль и анализ результатов после внедрения; 12 Управление дебиторской задолженностью; 13 Взаимодействие с административной средой, проведение согласований (сертификация, лицензирование); 14 Работа с персоналом, делегирование полномочий, постановка SMART задач, оценка результатов (в прямом подчинение 5 человек). Достижения: компания стала №1 по объему продаж алкоголя в г. Н Тагил. Была налажена работа с прямыми производителями алкоголя. Объем продаж вырос до 23млн. в месяц. Активная клиентская база до 1000 точек. Была введена новая мотивация отдела продаж – позволило увеличить валовую прибыль на 500тыс. руб. в месяц, при условии ,что издержки остались на прежнем уровне.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами
Управление командой
Планирование продаж
Ведение переговоров
Бюджетирование
Работа в команде
Управление бюджетом
Подбор персонала
Обучение и развитие
Аттестация персонала
Обучение персонала
Развитие продаж
Планирование
Мотивация персонала

Обо мне

Личные качества: МНОГОЗАДАЧНОСТЬ, Одинаковая эффективность с контролем руководителя и без, умение расставлять четкие приоритеты, высокая обучаемость, внимательность, коммуникабельность, инициативность, лидерские качества, организаторские способности, аналитический склад ума, способность принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность, упорство в достижении цели, высокая работоспособность, ответственность и отсутствие вредных привычек. Большое желание реализоваться в профессии, стрессоустойчивость , внятная речь, Желание работать и зарабатывать. Умение перенимать опыт коллег и делиться собственными знаниями. Хобби - Туризм.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения