Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 52 года, родился 21 октября 1972
Нижний Тагил, не готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель отдела продаж, Территориальный менеджер, Супервайзер
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Супервайзер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 9 месяцев
Июль 2019 — по настоящее время
5 лет 10 месяцев
Линия 7 продукция Нестле
Нижний Тагил
Менеджер по продажам на территории Н Тагил, Серов.
1. Управление продажами на вверенной территории,
2. Развитие дистрибьюции и работа с дистрибьютором.
3. Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми и розничными клиентами . Управление Бюджетом направленным на маркетинговые инициативы в области, планирование данного бюджета;
5. Внедрение и контроль выполнения стандартов и бизнес-процессов компании;
6. Взаимодействие с административной средой, проведение согласований;
7. Анализ результатов деятельности и формирование установленной отчетности;
8. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта;
9. Управление персоналом (в прямом подчинение 7 человек – Торговые представители,
10. Подбор персонала и его обучение;
Проведение тренингов (теория), полевое обучение - практика.
11. Постановка задач на месяц - SMART задач, оценка результатов, мотивация на результат;
12. Проведение аттестации (сертификации) персонала.
Достижения: Закрыл имеющиеся вакансии торговых представителей ( 3 чел). Провел перемаршрутизацию. Перевел ключевого крупного клиента на работу в предоплату. ( Дебиторил). По итогам 2020г. минимальное падение к 2019г. в продажах в канале традиционная розница на территориях: Пермь, Ижевск, Екатеринбург, Тюмень, ХМАО.
Декабрь 2016 — Июнь 2019
2 года 7 месяцев
ЭФКО,
Нижний Тагил, www.efko.ru
Продукты питания... Показать еще
Супервайзер торговых представителей, мерчендайзеров
1. Управление продажами на вверенной территории,
2. Развитие дистрибьюции и работа с дистрибьюторами;
3. Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми и розничными клиентами (сети в том числе, трансляция договорных отношений с Федеральными сетями);
4. Управление Бюджетом направленным на маркетинговые инициативы в области, планирование данного бюджета;
5. Внедрение и контроль выполнения стандартов и бизнес-процессов компании;
6. Взаимодействие с административной средой, проведение согласований;
7. Анализ результатов деятельности и формирование установленной отчетности;
8. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта;
9. Управление персоналом (в прямом подчинение 7 человек – Торговые представители, Мерчендайзеры):
10. Подбор персонала и его обучение;
Проведение тренингов (теория), полевое обучение - практика.
11. Постановка задач на месяц - SMART задач, оценка результатов, мотивация на результат;
12. Проведение аттестации (сертификации) персонала.
Достижения: Создал команду с "0". Созданы маршруты для торговых представителе, мерчендайзеров. Заключены договоры поставки с самыми крупными локальными сетями. Объем продаж за 12 месяцев вырос с 5т. до 20т. в месяц..Акб с 72 до 620 точек.(Итоговое за год) Прирост продаж на территории составил 238% к прошлому году.
Апрель 2015 — Апрель 2016
1 год 1 месяц
ПепсиКо Россия
Россия, pepsico.ru/careers
Продукты питания... Показать еще
Территориальный менеджер по продажам
1. Управление продажами на вверенной территории,
2. Развитие дистрибуции и работа с дистрибьюторами;
3. Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми и розничными клиентами (сети в том числе, трансляция договорных отношений с Федеральными сетями);
4. Управление Бюджетом направленным на маркетинговые инициативы в области, планирование данного бюджета;
5. Внедрение и контроль выполнения стандартов и бизнес-процессов компании;
6. Взаимодействие с административной средой, проведение согласований;
7. Анализ результатов деятельности и формирование установленной отчетности;
8. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта;
9. Управление персоналом (в прямом подчинение 9 человек – Торговые представители):
10. Подбор персонала и его обучение;
Проведение тренингов (теория), полевое обучение - практика.
11. Постановка задач на месяц - SMART задач, оценка результатов, мотивация на результат;
12. Проведение аттестации (сертификации) персонала.
Результаты работы.
Участвовал в асесментах дистрибьюторов. Проводил интеграцию на вверенной территории. (Объединение бизнеса WBD напитки с основным бизнесом ПепсиКо ) Закрыл одного дистрибьютора из трех ( без долгов). Провел перераспределение клиентской базы. В результате сократил штат торговых представителей на вверенной территории с 15 до 9 чел. Провел дополнительное обучение команды. Результат Объем продаж на территории не
упал и составил 170 млн. руб в год.
Февраль 2005 — Апрель 2015
10 лет 3 месяца
ПепсиКо Россия
Свердловская область, pepsico.ru/careers
Продукты питания... Показать еще
Старший менеджер по продажам
1. Управление продажами на вверенной территории;
2. Развитие дистрибуции и работа с дистрибьюторами;
3. Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми и розничными клиентами (сети в том числе, трансляция договорных отношений с Федеральными сетями);
4. Управление Бюджетом направленным на маркетинговые инициативы в области, планирование данного бюджета;
5. Внедрение и контроль выполнения стандартов и бизнес-процессов компании;
6. Взаимодействие с административной средой, проведение согласований;
7. Анализ результатов деятельности и формирование установленной отчетности;
8. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта;
9. Управление персоналом (в прямом подчинение 6 человек – Территориальные менеджеры):
10 Подбор персонала и его обучение;
Проведение тренингов (теория), полевое обучение - практика.
11. Постановка задач на месяц - SMART задач, оценка результатов, мотивация на результат;
12. Проведение аттестации (сертификации) персонала.
Достижения: Общий объем продаж Свердловской области увеличился с 33% до 35% от общего оборота Екатеринбурга и Области.Составлял 900 млн. руб. в год. Выполнение годового плана продаж. Достигнута равномерность закупа дистрибьюторами Процент покрытия клиентской базы в области составляет 80%.Прирост в продажах с 2012 на вверенной территории составил 43,6%. Один человек из команды получил назначение на позицию Регионального Менеджера. Снижение текучки персонала за 2 года на 15%.
Сентябрь 2011 — Февраль 2012
6 месяцев
ООО Демидовские пивоварни
Нижний Тагил
Продукты питания... Показать еще
Директор по продажам
1. Управление продажами на вверенной территории.( Свердловская, Челябинская обл., Пермский край);
2. Развитие дистрибьюции фасованной и разливной продукции. Собственные торговые точки;
3. Организация собственных прямых продаж через систему продавцов – консультантов;
4. Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми и розничными клиентами ( в том числе договорных отношений с Федеральными сетями);
5. Формирование планов: Продаж, БДР, Коммерческих;
6. Разработка и контроль выполнения бизнес-процессов компании;
7. Взаимодействие с административной средой, проведение согласований;
8. Анализ результатов хозяйственной деятельности и оптимизация издержек;
9. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта;
10. Управление персоналом ( в прямом подчинении 5 человек – территориальные менеджеры).
Январь 2003 — Январь 2005
2 года 1 месяц
ООО Ампир
Нижний Тагил
Продукты питания... Показать еще
Зам директора по сбыту
1 Построение структуры предприятия и управление;
2 Описание бизнес-процессов и их внедрение;
3 Планирование объемов продаж и закупа продукции, работа по оптимизации показателей;
4 Управление внутренними объектами продаж (оптовый склад, рынок);
5 Управление городским и региональным отделом продаж, построение дистрибьюции;
6 Управление логистикой (транспорт, складское хозяйство), определение зонирования и его оптимизация;
7 Построение ассортиментной матрицы на основе двойного АВС анализа;
8 Анализ ассортиментной матрицы и ее внедрение;
9 Построение матрицы поставщиков (определение основного, резервного поставщика);
10 Формирование рыночной структуры ценообразования;
11 Разработка маркетинговых планов по увеличению продаж, контроль и анализ результатов после внедрения;
12 Управление дебиторской задолженностью;
13 Взаимодействие с административной средой, проведение согласований (сертификация, лицензирование);
14 Работа с персоналом, делегирование полномочий, постановка SMART задач, оценка результатов (в прямом подчинение 5 человек).
Достижения: компания стала №1 по объему продаж алкоголя в г. Н Тагил. Была налажена работа с прямыми производителями алкоголя. Объем продаж вырос до 23млн. в месяц. Активная клиентская база до 1000 точек. Была введена новая мотивация отдела продаж – позволило увеличить валовую прибыль на 500тыс. руб. в месяц, при условии ,что издержки остались на прежнем уровне.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: МНОГОЗАДАЧНОСТЬ, Одинаковая эффективность с контролем
руководителя и без, умение расставлять четкие приоритеты, высокая обучаемость,
внимательность, коммуникабельность, инициативность, лидерские качества,
организаторские способности, аналитический склад ума, способность принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность, упорство в достижении цели,
высокая работоспособность, ответственность и отсутствие вредных привычек. Большое
желание реализоваться в профессии, стрессоустойчивость , внятная речь, Желание работать
и зарабатывать. Умение перенимать опыт коллег и делиться собственными знаниями.
Хобби - Туризм.
Высшее образование
1996
механико - технологический факультет, инженер технолог прокатного производства
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения